я могу стать монахом с шизофренией?

я могу стать монахом, если у меня есть шизофрения? Я должен взять выстрел каждые две недели и я слышу голоса каждый раз в некоторое время

+137
Blazing Fast 21 июн. 2012 г., 06:23:32
39 ответов

Садху! Сержиу.

Если сделав что-то не правильно он дает, если можно сделать, когда исповедуя прямой к "жертве".

Даже сложно и будет возможные последствия это будет лучше всего ходить на. Ошибаться-это "человека".

Общие хорошие советы встречаются в соединиться с Буддой сына.

Стыда, до, во время или после акта-это очень искусный акт, вот почему мудрый всегда любил говорить: садху! Если один исповедует неправильный поступок.

Для более общего в этом вопросе Смотрите также: примирение, Право и неправильно

"Эти две дуры. Какие два? Тот, кто не видит его/ее проступок как проступок, и тот, кто не по праву помилование другой, который исповедал его/ее преступление. Эти две дуры.

"Эти две мудры. Какие два? Тот, кто видит его/ее проступок как проступок, и тот, кто по праву помилования другой, который исповедал его/ее преступление. Эти две мудры".

— В 2.21

"Это вызывает рост в Дхамме и Винае благородных, когда, видя грех как таковой, один делает изменения в соответствии с Дхаммой и упражнения пресечения в будущем".

— Ду 2

Когда совершается исповедь правильной, ходить по чистым и без угрызений совести, уверены, что Камма будет в любом случае фрукты, но никаких новых ведется по этому вопросу.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или других низкорентабельных wordily посредством торговли и обмена]

+987
wil 03 февр. '09 в 4:24

Я думаю, что это можно есть в меру и быть избыточный вес. Я не говорю, что это возможно, чтобы стать избыточный вес, а скорее, чтобы сохранить ваш избыточный вес.

На ум приходят два фактора:

1) монахи не имеют физически активный образ жизни. Что делает его труднее потерять вес.

2) различные пищевые продукты по-разному влияют на ваш вес тела. Я думаю, этот монах не ест без сахара, вся растительная пища. - Это он?

Купить, наконец, и самое главное: спросите у них сами. От того, что вы описали, я полагаю, они очень мудрые люди, так что они не обидятся вопрос.

+881
lakers4sho 6 апр. 2014 г., 16:57:19
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Думаю, тот, на наше право представлять Гаутама Будда-я говорю, что из-за прически, увидеть , почему эта прическа на статуи Будды? Он держит Лотос (Падма). В удлиненные мочки ушей также среди физических следов Будды - сделал Будда длинные уши?

Одежда, базы, высоты (и так далее) матч-они подогнаны друг к другу -- я не могу определить любые другие символы на одежде или базы.

Возможно, они сделаны как пара, а не элементы когда-то большим.

Я не признаю персональную символику статуи слева (возможно кто-то другой). Предполагая, что:

  • Они представляют собой пару
  • На наше право является Гаутама Будда
  • Тот справа явно не больше, величественнее, более маститые, чем на левой

... тогда я полагаю, что на наше левое не меньше, чем Будда тоже (и не например, лишь сопровождающего).

В некоторых школах буддизма определить более чем один Будда (см., например, Будды Медицины, или пять Будд мудрости).

Мое предположение, основанное только на том, что есть только два из них, заключается в том, что второй может быть Matreya (будущего Будды) -- это имело бы смысл как пара, т. е. предыдущего и будущего Будду, но я не нашел ничего, чтобы подтвердить, что эти личные символы представляют Майтрейи.

Другая возможность, может быть, заключается в том, что вторая статуя тоже представляют Гаутаму Будду. Есть улей прическа снова. У вас, похоже, восьмилепестковой корона -- лотоса, которые, как Дхармачакра, представляет собой Благородный Восьмеричный Путь.

Он держит то, что похоже на ступу. Может ли быть, что пары представляют Будды до и после parinibbana? Я не знаю.

Когда вы показываете им, что это может быть уважительной, чтобы положить их в самом высоком месте, выше других вещей (см., например, такой ответ) -- например, на книжной полке или на верхней полке.

+874
djnotepad 20 нояб. 2019 г., 05:52:35

Если ум испытывает все больше и больше счастья, спокойствия и всех остальных положительных эмоций из-за добродетели и медитации, ум то сам по себе медленно (!) отказаться от чувственных удовольствий?

Ответы с Сутта ссылка предпочтительнее

+869
Dean Hiller 3 февр. 2012 г., 10:27:48

Нет мужчина/женщина "душой" то, что вы говорите...

Мой учитель говорил, что привязанность к скандха ощущения-это больше для женщин и привязанности к скандха зачатия-это больше для мужчин. (Люди уничтожают сами себя тугодум, женщины на чувства.)

В буддизме, чувства (ощущения, Ведана), являются лишь одним из компонентов коллекции человека. Существует также форма, замысел, воля, и сознание, которые составляют 5 скандх.

Мужчины (может быть) опыт больше страданий, чем женщин. Это зависит от культивирования человека/уровень влечения.

Мы должны продолжать практиковать медитации и научитесь дистанцироваться от наших собственных мыслей и эмоций, которые не являются нашей истинной самости.

+866
blafrat 27 янв. 2010 г., 09:17:37

Я бы порекомендовал обучения и практикующих медитацию в группе, что есть грамотные учителя или монаха, поэтому вы можете учиться, чтобы стать свободно владеет основами медитации.

Что касается вашей панической атаки, это звучит как ваш ум был сосредоточен больше и больше пространства, тем самым удлиняя разрыв и укорочение длительности дыхания.

Таким образом, не только ваш разум потерять расслабляющее, успокаивающее и успокаивающий смысле объект (дыхание), но и оказалась в состоянии 'пустота' ('умаляя эго'), что он не может справиться с; таким образом, страх или паническая; который похож на страх смерти люди обычно чувствуют.

В конечном счете, правильно практиковал буддизм медитация должна 1-го заложить прочный фундамент спокойствия, которые дает ум прибежище и силы, чтобы развивать более глубокое понимание.

Где, как "пространство между дыхание" (пустота) медитация преподается амбициозные учителя, которые по своей глупости считают, что они будут просвещать быстрее студентов.

Настоящая буддийская медитация Путь-это что-то постепенное и природных и основывается на предоставлении желание (тяга) & позитивных и негативных суждений (а не на основе упражнений, направленных на устранения " эго " или "самость" преждевременно; когда ум еще не готов или духовно дорос).

+845
user1264304 28 июл. 2015 г., 10:45:55

Мысль, что продолжительность жизни была дольше в древние времена-это нонсенс, и был полностью развенчан, опровергнуто, и так далее. Снова и снова.

Любой монах или монахиня, кто утверждает нечто подобное, что они-то "знают", что продолжительность жизни "уменьшилась" - это шутки для того, чтобы казаться "магические" или "мудрый". Не ведись на эту чушь.

В лучшем случае, средняя продолжительность жизни в древности был такой же как сейчас, но это не то, что мы находим, когда мы исследуем. Повсеместно, люди сейчас, в среднем, живут гораздо дольше, чем в древние времена, и это было доказано снова и снова путем тщательного анализа человеческих останков.

Это правда, что мы нашли некоторые удивительные останцы в древние кости.. возрастов, Кажется, свыше 75 и больше. Но ничего, что показывает, что кто-либо прожил 160 лет, а средние в 40-х и 50-х годов. И давайте не будем даже обсуждать младенческой и детской смертности, которая была в 5 6 назад в добрые старые времена.

Просто нет веских доказательств для расширения или сужения возраст, и настаивание на том, что современный человек как-то "дегенерат" - это опасная идея, которая стремится разместить 2000 год старой идеологии в преддверии нынешней жизни для того, чтобы создать силовые структуры.

Другими словами, это мошенничество. Пожалуйста, не попадайтесь на это.

И Да, средняя продолжительность жизни человека стала больше, хотя это, кажется, были нерезультативными.. он же перестал расти.

+844
Steve Ellis 20 мая 2013 г., 19:17:23

Я не уверен, что вы подразумеваете под "состояние души", но я думаю, что преп. Статьи Sujato по ...

... подразумевает, что это не так.

Последний пример говорит (описания Арахант), что ...

  • событие пробуждения ... предполагает понимание Ниббаны
  • Ниббана всегда присутствует в том смысле, что никогда нет никакой жадности, ненависти или заблуждения

... однако ...

  • Будда говорил бесчисленное количество раз, как все формы vinnana непостоянны и страдания и не-я
+844
Puneet Khullar 17 янв. 2015 г., 04:23:39

Я не очень хорошо знаком со всеми техническими условиями или школы вещи, но многие из ранних буддийских школ оригинальные произведения сохранились в китайском каноне, например, учение о Vibhajyavada раздел должен быть найден.

Но на другую половину ваш заглавный вопрос:

...“лица” существовали между жизнью и / или в одну жизнь?

Сюань Цзан'ы (玄奘 602–664CE) Карика на восьми сознание этот кусок: 去後來先作主翁. Значит, Алая последним покидает умирающее тело и первого входа в варево, когда жизнь задуманное. Однако, в других сутрах, Будда подчеркнул, что он не решался, чтобы научить нас этому высшее учение для тех, непригодны бы ошибочно обхватывают его как личности, он учил ее только для квалифицированных. Таким образом, Алая нельзя просто приравнять как "человек", в этом смысле.

Нагарджуна четко проанализировал в своей Мадхьямаки, что говорю, есть я или нет не оба не правы.

Существует огромное недоразумение по поводу "против потока" в Конвенции буддийской схоластической дискуссии; связанные с концепция/понятие Анатта. Таким образом, он неизбежно вызвал неудобный и ненужный спор о том, если есть перерождения или нет. В основном это происходит из-за неполного понимания, ссылаясь на неполное учение. Если эти ученые или обычные буддисты имеют доступ к Махаянского канона, особенно китайцы, они не должны в этом сомневаться. Ум поток никогда не прекращается, будь то живой или мертвый. Пока ум поток не поток, как поток полностью заполнен водой. Это больше похоже на мигание лампочки на x'mas дерево, потому что они мигают так быстро, что это дает вам иллюзию света, отставая от начала до конца, как поток света. Это моя метафора, почему он там появился человек. Человек способен правильно понять, если читать и есть смысл высшего учения сохранились в махаянских сутрах.

+814
sandipan mishra 26 июл. 2015 г., 15:43:27

Каковы реальные санскрите и пали условия для 'отпустить' и 'отстегнуть'?

Цитирую "Re: Что это последнее, что нужно отпустить?":

В Suttas paṭinissagga и его синоним vossagga слова, которые обычно переводят ‘отказ’, ‘отпустить’ и тому подобное. Что отказных является присвоение (ādāna), который является термином для taṇhā и upādāna.

И:

Paṭinissagga (отпустить) - это широкий термин, а затем nekkhamma (отпустить) - это более специализированных. Nekkhamma является paṭinissagga в отношении стремления к чувство-радости.

+803
Mamari Taniora 18 окт. 2016 г., 00:00:59

Не есть рассказ в комментариях о монахе, который имел очень продвинутое интеллектуальное понимание буддийского пути, и был даже очень хорошим учителем других, и привел многих из них к просветлению, но сам не был просветленным. История гласит, что в конце концов случилось нечто, что заставило эту проблему понять ему, тогда он сделал кое-что ... жил в пещере и медитировали или что-то ... и в конце концов был просветленным. Может быть, кто-то может вспомнить, кто он был; кажется, это довольно магистрального буддийская история.

Предположение о том, что да, это абсолютно возможно, чтобы показаться весьма продвинулся на пути, но в гораздо меньшей степени, чем человек думает. А второе предложение я взял из истории то, что если намерение хорошее, то даже если один не столь значительным, как можно было бы подумать, один еще может быть лучше, чем полностью игнорируется пути.

+753
user242114 17 сент. 2012 г., 02:58:30

Этот вопрос очень широк.

Буддизм пришел в Юго-Восточной Азии после поэтому индуизм я думаю, лучше спросить как интегрировать буддизм в азиатской культур, а не как азиатской культур, интеграции в буддизм.

Например, в Таиланде, хотя есть тысячи буддийских монахов, буддийских монахов не агрессивно проповедовать буддизм для простых людей, поэтому простые люди по-прежнему есть много традиционных верований, основанных на анимизма, культа предков и индуизма.

Прежде чем индуизм и буддизм были введены в Таиланде есть только одна религиозная вера, это убеждение, что духовный мир существовали, существуют не только духи, но они были сильно мощный и контроля, эта вера называется анимизмом и его проявляется в форме духа поклонения. Она не может быть строго правильнее назвать анимизм религия, может быть, лучше проявляется как духовная Вера (поклонение духам), но это без сомнения, древнейшая форма поклонения, известных человечеству, дух поклонения в той или иной форме практиковалось задолго до всех популярных мире религий.

Основной религией в Таиланде является буддизм, 95 процентов населения исповедуют буддизм, но процент тайцев, которые анималисты убеждения-это, вероятно, немного выше. Анимизм практикуется на ежедневной основу большинством тайцев, хотя их религия-буддизм они на самом деле уделять больше времени анимистические верования, чем они практикует буддизм.

Буддизм не является официальным или национальной религии Таиланда.

Например, короли Таиланда считаются воплощений индуистского бога Вишну и многие тайские национальные эмблемы - индус.

В Бангкоке находится известный храм Эраван Брахмы.

По моему опыту в Таиланде, монахи в основном научить обычного человека быть щедрым, не быть злой и иметь Метта (любящая доброта & терпимости). Монахи, как правило, даже не учат нравственности, не говоря уже Высшего буддийского учения, если они не просили у людей.

Из всех стран Юго-Восточной Азии, по моему опыту, самый подлинный буддизм встречается в Таиланде, возможно, потому, что тайцы всегда были очень независимые люди; они могут действовать объективно.

Таким образом, одним из основных влияние на буддизм в Таиланде-это тайский учителей, особенно Баддхэдэса Монах и также Аджан ча (с точки зрения доктрины) и Аджан Мун (с точки зрения монашеского аскетизма), возвращаясь к изначальной сущности буддизма.

Например, Верховный буддийский Патриарх Таиланда однажды сказал общей интерпретации небо и АД являются культурными, а не буддист, ниже:

На эту тему, Его Святейшество критически анализирует, что сама концепция и вера в рай и ад в буддизме-это культурный влияние коренных культуре и вере. Он заявляет: (цитирую) ‘предмет космологии появились в Буддизм явно видно, что это не буддийское учение на всех, но древняя география. В концепции и убеждения о он был включен в буддийский канон только из-за сильного влияния распространенное мнение того времени. Позже комментариями разъяснить о рае и аде в большей деталь далекие от первоначального учения Будды. Если буддизм учит таких убеждений рай и ад это не буддизм вовсе, а древняя география. Будда не был бы Будда, который доставил Благородные Истины и "вне времени" сообщения для человечества.’ (стр. 1) (конец цитата), то он показывает в своем учении, что концепция рая и ада в буддизме на самом деле символично, представляющие качества ума и духовности, а не. Может быть на небесах и в аду это сама земля и жизнь. Не нужно ждать, пока один умирает. 28 сентября 2008 года Вен. Пхра Dhammasakiyo Анил

+666
Antonio Giovannetti 12 янв. 2017 г., 00:03:10

советы solicitated:я ходила на свадьбу к идеальному моя мантра чтение и помощь в ведической работе скажут,установка "хаван-Кунда" и т. д. в ночь на последний день, пока я спал в сортире,моя сестра спала рядом со мной, хорошо знают этот факт,был в глубоком сне,во сне я видел, вызывает сон, а затем в полу сознании насытить ее обнять сперва по-братски,но потом похоть охватила меня,но я тут же вытянул руку и затем пошел спать..плачет...мои вопросы...простит ли Бог меня за грех мой....кроме того, я не проливать вирья(Семен), но я сделал перерыв в Брахмачари(из 8 брейков)так и я потерял мой ранг Брахмачари ?????пожалуйста, помогите мне.....(хотя этот вопрос относится к индуизму,я чувствую, что мои буддийские братья и сестры могут помочь)

+624
Sublyime Youknowwho 8 окт. 2015 г., 16:26:07

Разве буддисты влюбиться?

да, конечно они делают.

Я новичок в концепции буддизма, и я не понимаю, возможно, что-то очень базовое. Я понимаю, что не ожидается ничего близкого или дорогого как он не является постоянным и может измениться в любой момент так как можно любить другого человека?

Во-первых, не все буддисты полностью и исключительно посвященный буддизму, к его выполнению. Это означает, что большинство буддистов живут так же, как любые другие небуддийские. Они занимаются всеми видами дел повседневной жизни, включая работу, брак и так далее. Другие, как монахи, скорее отреченный романтики в пользу своей практике.

С этого различия в виду, нам нужна осторожность при применении учения Будды первоначально направлены на кого-то полностью посвящена пути, чтобы человек, который не имеет те же обязательства, планировка, подготовка, и т. д. В противном случае, это может привести к чему-то как человек, который делает пробежки, а кто-то, кто является (или должно быть) по программе подготовки олимпийского тренера (и хуже, критикуя представление, что человек по олимпийским стандартам).

"Романтика" и страстью смотрят с осторожностью, так как они проявляются достаточно явно сильная тяга и привязанность. Эти слова все буддисты часто пытаются в своем уме, чтобы увернуться. На Западе, "романтика" - это пакет фантазий: найти кого-то, кто является источником счастья, мысль о том, что стремление друг к другу-это длительный (или навеки), а чаще неявное чувство сопричастности с обеих сторон сунется в, а также....и все остальное все знают-глупые или нереальные или просто нездоровый (скажем, с психологической/терапевтической точки зрения).

С другой стороны, гипотетический/стереотипные номера-монах буддист может все же иметь компаньона и ценить это общение. И их отношения могли так же называться любящим (то, что обычно говорят, чтобы быть здоровым: заботясь о их благополучии), даже если не хватает вышеуказанного фантазий и Бреда романтики, которые часто рождаются от наших неврозов и страхов.

Отношение этого гипотетического буддийских бы приложите усилия к компания будет уделять больше внимания добродетельного поведения (уважение, доброта, верность, честность и т. д.) и отказ от blameful характера (ревность, непорядочность, неуважение и т. д.), привнося в мир сильных неуравновешенных чувств. Это хорошая жизнь, по буддизму, который может привести к месту назначения с меньшими страданиями.

Во многих традициях, "назначения с меньшими страданиями" - это то, что многие буддисты искать, когда они не устанавливают их текущей жизни, чтобы стрелять в нирвану. Это также как Будда "продан" Будда-Дхаммы в пали suttas: если вы не чувствуете, как вы можете нести посвящение в нирване сейчас, по крайней мере стать "хорошим человеком": отказаться от большинства плохое поведение привязанного к жадности, ненависти и заблуждения, чтобы было меньше страданий в будущем (и, возможно, найти себя в такое положение, чтобы, наконец, пойти на это). Это суть его учения: тушение страданий или хотя бы уменьшить страдания.

"Поэтому держать ничего дорогая, за разлуку с дорогим больно" - это, видимо, предполагают, что вы должны построить стену вокруг себя

Цитата выше-это громкое заявление о своих желаниях и природой объектов, которые мы желаем. Это конечная диагностика наше состояние, и оптимальное решение. Но фактический метод Будда предложил не много строит стену между собой и все/все остальное (хотя стена аналогии можно сделать какой-то смысл, если он относится к изоляции от неблагих состояний). Речь идет о понимании эти вещи в столь глубоком уровне, что естественным бесстрастие по отношению к ним развивается ... как взрослый человек, который не жаждет для ребенка игрушки.

... и отделить себя от потенциально прекрасные чувства просто потому, что они могут причинить боль, а боль это плохо.

Дело не отделяя себя от потенциально "прекрасные чувства". Это глубокое понимание и признательность за то, как эти вещи не в состоянии обеспечить вечное жилье, и как то слабенько и не так "замечательно" эти "чувства" -- по сравнению с другими вещами, специально.

Я думаю, что боль-это часть жизни; отрицая, что боль, или игнорируя его, не является частью здорового образа жизни. Я думаю, что этой концепции буддизма, похожие на "не нюхать цветы, потому что вы можете уколоться о шип" тем самым лишая себя прелести нашли в запах, а также рост / знания от боль шипом уколоться. Оба из которых вы можете учиться и расти.

Буддизм-это разумно в соглашении, что "боль-это часть жизни", а не "отрицает боль" или игнорирует его: страдания является главным предметом изучения в буддизме и, среди прочего, была поставлена в перспективе, как он поддерживает развитие в буддийском пути (ЗП 12.23)- то есть, страдает в итоге оказалась причина в поисках ответа.

Боль и удовольствие являются частью нашего мира. Полностью обхватили их, как какая-то жизненная идеология имеет смысл, если человек верит, то это приведет либо одни и те же вещи (больше удовольствия и боли, и это может рассматриваться как ОК) или это приведет к лучшей жизни -- например, с меньшими страданиями.

В том случае, если один считает, что жизнь приведет к такому же вещи в будущем, и никто не обидится, буддизм не мог бы быть очень привлекательным.

Однако, если одна надежда одна жизнь/смерть приведет, в конечном итоге, к постоянному прекращению страдания, и высшее счастье, то по крайней мере можно оценить что, Будда и другие подвижники своего времени пытались сделать. Многие из них просто не считаю, что это был правильный способ для достижения этой цели. А именно, что жить нормальной жизнью, наслаждаясь чувственными наслаждениями и просто пытался взять несколько уроков от боли и приведет к постоянному прекращению страдания после этой жизни (можно было бы сказать, несколько в сторону, но этого не достаточно). В случае Нирваны как конечной судьбе, Будда объяснение тому, почему этот метод является поддельным и не может работать. В несколько слов: влечения, в частности, на непостоянной вещи, как нужно что-то постоянное.

Если человек принимает все "эти вещи" как непостоянное, чем мы вынуждены признать, что они не могут обеспечить вечное счастье. Таким образом, идея, что мы можем достигнуть постоянного счастья и бегство от страданий, опираясь на "прекрасные чувства" или радуя себя на мирские переживания удовольствия могут быть опровергнуты.

Это желание иметь случайный опыт для топлива "прекрасные чувства" в наши чувства, в конечном счете, заканчивается воспринимается как отвлечение, что, кажется, нет конца, даже несмотря на чувства и переживания сами по себе не имеют конца, либо изнуряя себя или быть усилен внезапным невозможность получить удовлетворение. Таким образом, каких-либо неожиданностей с нашей стороны, когда сталкиваются с изменениями, происходящими вокруг нас является указание ожиданий не согласившись с реальности-в сущности, иллюзия.

Однако это не означает, что буддисты должны быть холоден и пуст, как скалы. Есть удовольствия, которые хвалят Буддой ("прекрасные чувства" достоин культивируется), но все они имеют гораздо меньший риск для тяги (чем чувственным удовольствиям), и имеют намного более высокий потенциал, чтобы помочь выйти на более устойчивый, здоровее, мудрее, радует жизнь. Таким образом, это действительно зависит от того, что вы называете "прекрасными чувствами", поскольку они рассматриваются в буддизме, где некоторые видят как полезными, а некоторые нет. Однако в конечном итоге (и вы приводите буддизма о конечном состоянии вещей), они еще и не окончательный ответ, поскольку они непостоянны, хотя они могут быть важны для культивирования -- перейти к жизни с меньшими страданиями, или для того, чтобы выполнить путь.

Наконец, стоит отметить, что существует много тонкостей и важных различий для различных чувств и эмоций в буддизме, и это очень технический. Например, если кто-то читает буддийские тексты со словом "чувство" в его (перевод vedanā), без соответствующего фона читателя интерпретации, скорее всего, будет выключен.

+574
benedict ugwuanyi 27 дек. 2015 г., 18:15:17

Да, люди, которые глубоко quiesent и стабильный ли приобрести такие abiility. Я не эксперт, но видел его в действии и обсуждали с одним человеком, который был очень сильно квалифицированные. Вы просто "знаете". Определенный режим восприятия (зная) это очень индивидуально. Некоторые визуальные образы. Это сродни, когда вы "знаете" что-то на собственном опыте против "думаю".... кажется, можно обойти непосредственный опыт участие и прибыть в "знаю" без него. Если вы когда-либо знали квалифицированной clarvoyant его меньше растягиваться, чтобы вместить этот факт. Его хорошо знают и ссылаются на параметры преподавания саматха. Это, как говорят, важно не сделать слишком занята, это отвлекает (может быть, утешительный приз) от более важных целей. Я думаю, что его продуктом покоя и стабильности. Если это ваша цель ... что будет являться препятствием. Очень сильного источника я слышал, относятся к этому Алан Уоллес, супер блестящий, парня, который обладает огромной квалификацией и опытом.

+565
Loomes36 19 апр. 2015 г., 11:26:56

Я не могу прокомментировать, является ли или не Будда сказал эти слова (в чем я сомневаюсь, поскольку он не говорил по-английски). Этот перевод всегда казалось мне не совсем верным и не попасть в сердце учение.

Для меня все просто: жизнь-это не обязательно страдания. Но жизнь может включать много страданий, если каждый хочет примазаться к вещам, которые являются предметом изменения и прекращения (то есть практически все в нашем мире...мыслей, чувств, объектов, в том числе наши тела, и т. д.).

Отдохнуть. Ничто не вечно, в том числе и то, что происходит прямо здесь и прямо сейчас. Пусть это пойти.

+562
user265205 13 сент. 2013 г., 04:02:29

Другими словами, они существуют сначала, а потом Шакьямуни стал Буддой позже?

+561
Aadu Thoma 31 янв. 2016 г., 02:44:23

Это нормально и даже ожидается на очень продвинутых стадиях Ваджраяны. В основном, как ваша медитация становится не надуманный, а ваш пост-медитации, осознания растет сильным, эти две составляющие. Это называется медитация nonmeditation. Проверьте лампы Махамудры на перевал Целе Natsok Рангдрол.

+539
user80631 29 июл. 2015 г., 15:48:45

Вопрос не в том, Просто ли волосы представляют улитки, но что делать 108 настоящих улиток. Напомним, что буддизм активно используют символику, чтобы передать это сообщение. Это не значит, что исторический Будда на самом деле у улитки на голове.

Число 108 символизирует 108 ментальные омрачения.

http://mrob.com/pub/epist/buddhism.html

В традиционной буддийской мысли, человек 108 страдания или klesas. Есть шесть органов чувств (зрение, звук, запах, вкус, осязание и сознание), умноженное на трех реакций (положительное, отрицательное, равнодушное), что делает 18 "чувства". Каждый из эти чувства могут быть "привязан к удовольствию или отдельно от удовольствие" делая 36 "страсти", каждый из которых может проявляться в в прошлом, настоящем или будущем.

что соответствует: {зрение, слух, обоняние, вкус, осязание, и сознание} × {положительное, отрицательное, безразличное} × {добавленные в приятно, оторванного от удовольствия} × {прошлое, настоящее, будущее} = 6×3×2×3 = 108

В этом смысле улиток и их твердые оболочки, по существу, представляет памятуя концентрации, которая защищает от всех этих напастей.

+474
Rahul Reddy 7 мая 2017 г., 22:46:47

Не имея качества, не видя качества в себе, людях и раздражаюсь, даже злюсь ... и использовать 1001 оправданий, чтобы избежать первую тренировку.

Теперь, тот, кто скуп и даже не готов овладеть ею, может такой человек ожидать, чтобы иметь возможность расти в Дхамме?

Он мог даже понять учения немного в правильном направлении, и открыться к следующему шагу, т. е. право моральной добродетелью?

(Примечание: это не дано торговли, обмена, стеки и развлекательные привязки, но для выхода на долга)

+473
feelfree 7 июн. 2017 г., 03:39:31

Лам-Рим-Тибетского буквально означает этапах пути. Это своего рода литературы, что дает общее представление о пути к просветлению с точки зрения трех возможностей отдельных лиц и различные практики, которые должны заниматься. Первый лям текст по краю работа Атиша называется светильник на пути к просветлению, и с течением времени были написаны другими Лам Рим произведений, самое известное Великого трактата Ламы Цонкапы на этапах пути и Гампопы "драгоценное украшение освобождения". Оба эти списка различные виды учений и различных медитативных практик. Они во многом очень нравится Visuddhimagga.

Махамудра-это медитативная традиция, что наиболее заметно в школе Кагью тибетского буддизма, но также встречается в школе Гелуг, и некоторые формы ее были и в школе Сакья, а также. С точки зрения практики есть сутра Махамудра уровне это не секрет, и Тантры Махамудра, что находится в тайне. Существует также уровень сущности Махамудры, но я понятия не имею, что это. Махамудра участвуют различные стабилизирующие практики для получения концентрации и включает в себя медитации на ум как объект.

Дзогчен традиции нашли в школе Ньингма и иногда встречается в школе Кагью, а также. Он имеет некоторое сходство с, но Махамудры Дзогчен-это полностью тантрической практике уровень и является более секретом.

+429
RP McMurphy 18 нояб. 2012 г., 21:26:58

Анапанасати делится на 4 тетрад которые соответствуют 4 Сатипаттхана , следовательно, опыт Анапанасати-это на самом деле форм Сатипаттхана / Випассана. Тщательное введение к Анапанасати и как развить это в випассана-это сложно в этом формате, поэтому, возможно, стоило бы читать более сложные книги о нем: Анапанасати: осознанное дыхание по Баддхэдэса монах. Вы можете дополнить эту книгу: правильное памятование: память и пылкостью на буддийский путь к Thanissaro монах

enter image description here

+411
Bernardo Bezerra 15 авг. 2010 г., 06:55:53

'Дуккха' означает 'тяжел'; 'тяжело'.

Это какая-то эмоция, что этотрудно переносить, такие как печаль, горе, боль, страх, отчаяние, смятение, ужас, ревность, гнев, похоть, печаль, беспокойство и т. д.

+383
Charles Clougherty 3 авг. 2016 г., 00:37:13

Ниббана не состоит из имени-&-форма, ощущение, по-видимому, связано с прекращением ощущение и восприятие.

"Есть то измерение, монахи, где нет ни земли, ни воды, ни огня, ни ветра; ни один аспект бесконечности пространстве, ни в сфере безграничного сознания, ни размер небытия, ни в сфере ни восприятия, ни не-восприятия; ни этого мира, ни следующего мира, ни солнца, ни Луна. И там, я говорю, нет ни приходить, ни идти, ни остановились; ни ухода, ни вытекающие: необустроенной, unevolving, без поддержки.Это, просто это конец стресса". (Уд 8.1)

"Существует, монахи, нерожденное — unbecome — насыпной — unfabricated. Если не было, что нерожденный — unbecome — насыпной — unfabricated, есть не бы в случае чего спастись от рождения — стал — сделанный производство будет различить. Но именно потому, что есть нерожденный — unbecome — насыпной — unfabricated, побег из рожденных стал — сделал — производство устойчиво". (Свид 8.3)

Ниббана находится за пределами этого мира, где существуют такие понятия, как "постоянное" и "непостоянное".

Творец (Брахма) существует, но это временно (даже если его существование является для чрезвычайно чрезвычайно долго-срок) и подчиняется законам Камма.

+382
Tina L Learmonth 9 сент. 2011 г., 14:44:01

Буддизм содержит оптимизмом и пессимистические точки зрения на жизнь. На положительной стороне, есть праздник "За заслуги" (добродетель, милостыня, помогая друг другу и т. д.). Есть четыре возвышенных состояния милость, сострадание, сорадование и невозмутимость. Но это религия, которая указывает на то, что есть поле несчастья, как поле заслуг/счастье. В этом поле содержится несчастья человека болезненное обстоятельства/горе и горе всех существ в миры голодных призраков, царство животных и, в конечном счете Ады. Но спасение-это нирвана, которая (реализация) пустоты, но который сказал, чтобы быть совершенно блаженное состояние. Так что цель буддизма не нигилистическая. Есть что-то "в" цель. Это обещание приятного/трансцендентного состояния бытия в качестве награды за хорошие действия, речи, тела и ума и после 8-кратного пути. Но религии могут быть истолкованы как нигилистический в том смысле, что Будда не сразу, насколько я знаю, дают объяснение, почему мы страдаем и почему закон кармы существует. Он просто утверждает, что это как жизнь, в Сансары, колеса жизни и смерти/ цикл становится.

+349
Mohammad Rajabi 2 окт. 2010 г., 23:58:05

Очень хороший вопрос.

Буддийские медитации основан на понимании механизма возникновения и прекращения страданий. Страдание возникает, когда возникает конфликт между "есть" и "должен". Тяга к какой-либо "должен" из-за привязанности к этому (как правило, на концепции в рамках) - это генератор страданий. Отпуская "должен", или еще лучше, выйти за рамки концепции, которая послужила основой для концепции, ведет к прекращению страдания.

Буддийская медитация включает в себя методически, применяя вышеупомянутый принцип от грубого до все более тонких "долженствования".

Как вы так отпусти эти привязанности, предубеждения, предрассудки и чрезмерных обобщениях - " я " человека растворяется , как скрытые аналог этих чрезмерных обобщениях.

Однако, я думаю, что у тебя есть отношения неправильно. Дело не в том, что мир не-привязанность (нет-должен, нет-сверхобобщение) - это шаг, который ведет к самоотверженности, которая затем ведет к просветлению. Это в другую сторону: свобода от привязанностей, предубеждений, предрассудков, и чрезмерных обобщениях, включая обобщение, известное как "самость" - ведет к просветлению и покою.

Не-буддийская медитация как метод проб и ошибок, или что-то тривиальное, как глядя на свечу или проточной водой, или это перебор остановки мысли, или это визуализация некоторых изображений, что имеет полезные побочные эффекты, или работая напрямую с психосоматической энергии. Последние два типа были позже перепрофилированы тибетских буддистов и включены в буддийскую систему постепенного постижения таковости.

+327
mnyarar 4 мар. 2019 г., 17:16:50

Ваше определение нигилизма, как мне кажется, игнорировать четыре благородные истины: страдания (дуккха) существует, и, может прекратиться.

Ты определил нигилизм как "жизнь без объективного смысла, цели или внутреннюю ценность", но не "прекращение дуккха" (т. е. третья благородная истина) в 'назначение' буддизма (см. Также 'живых существ')?

Ничего Существует

Ямаока Tesshu, как молодой студент Дзэн, посещал одного мастера после другой. Он призвал Dokuon из Shokoku.

Желая показать свои достижения, он сказал: "разум, Будда, и живые существа, в конце концов, не существует. Истинную природу явлений это пустота. Нет реализации, нет заблуждения, нет мудреца, не бездари. Есть не давать и ничего не будет получено".

Dokuon, который тихо курил, ничего не сказал. Внезапно он огрел Ямаока с его бамбуковой трубы. Это сделало молодежи довольно сердитый.

"Если ничего не существует", - спросил Dokuon, "откуда эта злоба пришла из?"

+256
PantonioX 23 мая 2014 г., 18:07:57

Я хочу начать соблюдать Uposatha, но мне немного непонятно в какие дни это. Я нахожу календари, что это дни полнолуния в Шри-Ланке и других странах. Должен ли он просто будет праздновать полнолуния тогда?

Вы можете воспользоваться календарями, например, из Шри-Ланки, Таиланда, Мьянмы и т. д.

Главное-это сама практика, то есть. углубление единичек практике в особые дни месяца. Его действительно то, что важно с практической точки зрения Дхаммы.

Википедия описывает его как;

Будда учил, что день Uposatha для "очищения оскверненного ума", в результате чего внутреннее спокойствие и радость. В этот день, как светские, так и священнослужители-члены Сангхи активизировать их на практике, углубить свои знания и выразить общей приверженности через тысячелетние деяния лей-монастырский взаимности. В эти дни последователи лежал сделайте сознательное усилие, чтобы соблюдать пять обетов или (по традиции) восемь заповедей. Это день для практикующих учение Будды и медитация.

Вы можете использовать дни полнолуния в вашей стране или вы можете использовать традиционную расчетную календарных дней.

Также, я правильно понял, что восемь заповедей, которые практикуются на Uposatha находитесь. Эти правильные?

Восемь заповедей являются:

  1. Panatipata sikkhapadam samadiyamiI veramani выполнять предписание воздерживаться от уничтожения живых существ.

  2. Adinnadana sikkhapadam samadiyamiI veramani выполнять предписание воздерживаться от принятия того, что не дано.

  3. Abrahmacariya sikkhapadam samadiyamiI veramani выполнять предписание воздерживаться от сексуальной активности.

  4. Musavada sikkhapadam samadiyamiI veramani выполнять предписание воздерживаться от неправильной речи.

  5. Suramerayamajja pamadatthana sikkhapadam samadiyamiI veramani выполнять предписание воздерживаться от опьяняющих напитков и наркотиков, которые приводят к беспечности.

  6. Vikalabhojana sikkhapadam samadiyamiI veramani выполнять предписание воздерживаться от приема пищи в запрещенное время (т. е. после полудня).

  7. Nacca-Гита-vadita-visukkadassana малая-гандху-vilepana-Дхарана-Мандана-vibhusanathana veramani sikkhapadam samadiyamiI выполнять предписание воздерживаться от танцев, пения, музыки, увидите развлечениях, ношения гирлянд, использования духов, и украшение тела с косметикой.

  8. Uccasayana-mahasayana sikkhapadam samadiyamiI veramani выполнять предписание воздерживаться от лежания на высоком или роскошное спальное место.


В комментариях вы спрашивали про 1-ю заповедь;

И если обед до полудня быть вегетарианцем, чтобы совпасть с первой заповедью?

Несколько факторов должны быть выполнены для того, чтобы разбить 1-ю заповедь. Пять факторов первой заповеди являются:

  • пано -- присутствие живого существа.
  • panasannita-один знает, что это живое существо.
  • vadhacittam -- намерение убить.
  • upakkamo -- усилия, чтобы убить.
  • Тена maranam, это приводит к смерти этого существа.

Если один из этих факторов не выполняется, то правило остается нетронутой.

Для получения более подробной информации, пожалуйста, см. "задать монах: Марк Цукерберг, вегетарианство и убийство" вен. Yuttadhammo.

+247
PronenkoS 4 мая 2010 г., 05:05:19

Согласно учению Анапанасати Сутта, нужно буквально думать о том, что они делают, или сосредоточиться на дыхании?

Смысл, я должен думать "Я вдыхаю длинным," или я должен сосредоточиться на действии дыхания он долго?

+206
Braydon Saporito 31 дек. 2014 г., 00:38:58

(Е) в нем, какие 6 видов невозмутимость в быту (ча gehasitā upekkhā)?

(25) увидев форму глазом, возникает невозмутимость в глупый, смущенный, сайту worlding, в неискушенный земным, кто не победил свои ограничения не покоряла его кармические плоды, кто не видит опасности. Такой невозмутимостью, как это не нипочем форме. Поэтому он называется равностность быту.

(26) услышав ухом звук, возникает невозмутимость в глупый, смущенный, сайту worlding, в неискушенный земным, кто не победил свои ограничения не покоряла его кармические плоды, кто не видит опасности. Такой невозмутимостью, как это не нипочем звук. Поэтому он называется равностность быту.

(27) унюхав запах с носа, возникает невозмутимость в глупый, смущенный, сайту worlding, в неискушенный земным, кто не победил свои ограничения не покоряла его кармические плоды, кто не видит опасности. Такой невозмутимостью, как это не нипочем запах. Поэтому он называется равностность быту.

(28) на дегустации вкус с языка, возникает невозмутимость в глупый, смущенный, сайту worlding, в неискушенный земным, кто не победил свои ограничения не покоряла его кармические плоды, кто не видит опасности. Такой невозмутимостью, как это не нипочем вкус. Поэтому он называется равностность быту.

(29) на чувствуя прикосновение с телом, возникает невозмутимость в глупый, смущенный, сайту worlding, в неискушенный земным, кто не победил свои ограничения не покоряла его кармические плоды, кто не видит опасности. Такой невозмутимостью, как это не нипочем ощупь. Поэтому он называется равностность быту.

(30) на познающего разума-объект с разумом, возникает невозмутимость в глупый, смущенный, сайту worlding, в неискушенный земным, кто не победил свои ограничения не покоряла его кармические плоды, кто не видит опасности. Такой невозмутимостью, как это не выходят за пределы разума-объект. Поэтому он называется равностность быту.

Эти 6 видов спокойствие в семейной жизни.

Сэл,āyatana Вибханга Сутта

(1) скрытая склонность к жажде усиленная привязанность к приятным ощущениям;

(2) скрытую склонность к отвращению усиленный, отказавшись от болезненных чувств;

(3) скрытая склонность к невежеству подкрепляется игнорированием нейтральные чувства

Pahāna Сутта

Поэтому нейтральное чувство или спокойным чувством, которое испытывают, в случае домохозяина, ведет к невежеству. Невозмутимость, в этом случае, это не непредвзятость.

+199
waqaslam 12 июн. 2017 г., 16:52:58

Я не думаю, что вы можете просто ввести философию и ожидайте 4-летней давности, чтобы понять. Путь буддизма-это не тот, который использует индоктринации, а использует опыт, постижение и просветление.

Лучший способ сделать это, чтобы подчеркнуть и/или создать необходимый опыт для ребенка, чтобы пройти, как он вырос в нашем мире, и объяснить способы облицовки противники жизни. Обогатить опыт ребенка с любовь, ненависть, богатство, бедность, жадность, страдания, ревность, волнение, болезни, разлуки, смерти, конфликты, войны и т. д. и через каждый относиться к буддийской философии в рамках здоровой дискуссии.

Для всех вы знаете, ваш сын может быть в состоянии вывести философию на собственном до у вас есть шанс научить.

+174
Ion Gritco 1 авг. 2016 г., 01:30:21

То, что сказано там, когда вы практике любящей доброты, вы должны сказать не "я могу быть" или "может мне так и так быть", потому что в тех случаях, вы ставите себя перед другими.

Будда никогда не говорит: "Я могу быть ну и т. д." Вместо этого Будда говорит, что в любом дискурсе, когда он говорит о любящей доброты (Метта) он говорит на практике, как "Пусть все существа будут...".

Однако, это не значит принижать себя.

С одной стороны, это означает, безграничная - нет границу вокруг меня или моих близких. Например, если вы ставите на первое место себя или своего ребенка, что происходит с любящей добротой, когда смертельная змея собирается укусить вас или вашего ребенка? Будете ли вы убить змею?

Что еще более важно, когда вы говорите "Я могу...", вы не подавая вида идентичности (sakkayaditti). Каждый дискурс Будды-это путь к нирване. Хороший пример-Метта-Сутта в Suttanipata. Для достижения Ниббаны нужно удалить профиль-вид. Поэтому в практике любящей доброты, что Будда учит не скажет: "Я могу...".

Благодаря этому великому учителю и объяснение любящей доброты медитации, я тоже узнал об этом.

+154
Rui Zink 16 янв. 2014 г., 22:55:58

https://notesonthedhamma.blogspot.com/2019/08/error-in-pali-source-941-fourth-jhana.html

отрывок: ошибка в пали источник, 9.41 четвертый примеси-Джана-это сухая, не upekkha пали источник cst4. Ошибка на двух уровнях.

На вероучительном уровне В 9.41 не соответствует ЗП 40.4 которое имеет правильное примеси появляться в 4-е-Джана, сухая.


пали источник cst4.

и бъет пали источник же ошибка:

  1. Так Хо ahaṃ Ананда aparena samayena sukhassa ка pahānā dukkhassa ка pahānā pubbeva somanassadomanassānaṃ atthaṅgamā adukkhamasukhaṃ upekkhāsatipārisuddhiṃ catutthaṃ jhānaṃ upasampajja viharāmi. Тассы mayhaṃ Ананда iminā vihārena viharato upekkhāsahagatā saññāmanasikārā samudācaranti. Svāssa меня хоти ābādho. Seyyathāpi Ананда sukhino dukkhaṃ upapajjeyya yāvadeva ābādhāya, evamevassa меня upekkhāsahagatā saññāmanasikārā samudācaranti, svāssa меня хотьи ābādho.

Ошибка на двух уровнях.

На вероучительном уровне, В 9.41 не соответствует ЗП 40.4 которое имеет правильное примеси появляться в 4-е-Джана, сухая.

ЗП 40.4:

Так khvāhaṃ, āvuso, sukhassa Калифорния pahānā dukkhassa ка pahānā pubbeva somanassadomanassānaṃ atthaṅgamā adukkhamasukhaṃ upekkhāsatipārisuddhiṃ catutthaṃ jhānaṃ upasampajja viharāmi.
А так ... я был въезд и пребывание в четвертый jhāna.

Тассы mayhaṃ, āvuso, iminā vihārena viharato сухаяsahagatā saññāmanasikārā samudācaranti.
В то время как я был в медитации, восприятия и внимания сопровождается удовольствием овладевают мной.

В 9.41 невольно

Тассы mayhaṃ, Ананда, iminā vihārena viharato upekkhāsahagatā saññāmanasikārā samudācaranti. Svassa меня хоти ābādho.
В то время как я был в медитации, восприятия и внимания сопровождается спокойным удовольствием овладевают мной, и это было горе для меня.

Seyyathāpi, Ананда, sukhino dukkhaṃ uppajjeyya yāvadeva ābādhāya;
Предположим, что счастливый человек должны были испытывать боль, это было бы бедствие для них.

evamevassa меня upekkhāsahagatā samudācaranti saññāmanasikārā. Svassa меня хоти ābādho.
Таким же образом, когда восприятие и внимание, сопровождаемые спокойным удовольствием овладевают мной, это было для меня несчастьем.

Из Стэд 3-й формулы-Джана мы знаем сукхам СА Кайена пати-samvedeti-это удовольствие, испытываемое при физическом теле. upekkha присутствует в обеих 4-е и 3-е-Джана, поэтому он не может быть нечистой элемент, который вторгается на 4-й работе. Все upekkhā-Сухэ' должно быть, это не имеет никакого смысла и не соответствует физической сухая/удовольствие 3-й работе.

Ошибки на уровне редактирования коряво

С спокойным удовольствием , упомянутых в предыдущем пункте, в 9.41-это:

Tasmā меня adukkhamasukhe cittaṃ pakkhandati на nappasīdati santiṭṭhati НС santanti etaṃ vimuccati passato’.
Вот почему мой ум не хочет быть без удовольствия и боли, а не уверен, урегулирован, и решил об этом. И вот почему я не вижу его в качестве мирных’.

Тассы mayhaṃ, Ананда, etadahosi:
Тогда я подумал:

‘сакэ Хо ahaṃ upekkhāsukhe ādīnavaṃ disvā taṃ bahulaṃ kareyyaṃ, adukkhamasukhe ānisaṃsaṃ adhigamma tamāseveyyaṃ, ṭhānaṃ Хо panetaṃ vijjati yaṃ меня adukkhamasukhe cittaṃ pakkhandeyya pasīdeyya santiṭṭheyya vimucceyya etaṃ santanti passato’.
‘Предположим, что, видя недостатки спокойным удовольствием, я был культивировать это. И предположим, что, осознав преимущества без удовольствия и боли, я должен был развить. Вполне возможно, что мой ум будет готов быть без радости и горя; он был бы уверен, урегулирован, и решил об этом. И я хотел бы видеть его в качестве мирных’.

Так Хо ahaṃ, Ананда, aparena samayena upekkhāsukhe ādīnavaṃ disvā taṃ bahulamakāsiṃ adukkhamasukhe ānisaṃsaṃ adhigamma tamāseviṃ.
И так, после некоторого времени, я увидел недостатки спокойным удовольствием и культивируется, и я понял преимущества без удовольствия и боли и развивается, что.

Тассы mayhaṃ, Ананда, adukkhamasukhe cittaṃ pakkhandati pasīdati santiṭṭhati vimuccati etaṃ santanti passato.
Тогда мой разум был готов быть без радости и горя; она была уверена, урегулирован, и решил об этом. Я видел его как мирного.

В 9.34 также имеет ту же ошибку что есть подобная тема в 9.41, имеет одну и ту же ошибку пали источник

+147
Vicky sethi 14 мар. 2015 г., 17:08:07

Я полагаю, это звучит лучше в оригинале бирманцев. "Мерещится" кажется более разумным, чем "встреча", поскольку последний не является реальным. С другой стороны, это не так важно, является ли этот опыт "реальным", но то, что опыт возникает, поэтому это могло потенциально быть полезно, чтобы напомнить себе о том, что происходит в вашей голове, как "встреча". Я бы все же не поощрять его.

Мой учитель рекомендует "сладкий" и т. д. хотя я не представляю, что было бы особенно опасно, поскольку это кажется довольно "реальные".

Признавая "мать" или "кошка" является не целесообразным, поскольку они являются понятиями и не может привести к проникновение в реальность. "Думая о моей матери" не страшно, главное, чтобы акцент был сделан на мышлении, а не мать. Сосредоточение ума на понятие, вероятно, приведет к либо саматха-Джана в случае простых объектов или уничтожения в случае сложных.

+132
airfang 18 сент. 2017 г., 18:06:04

Будучи замужем, я в последнее время натыкалась на вопрос о том, иметь ребенка или нет и если да, если биологический ребенок или нет (что само по себе может быть еще один вопрос, который мне могут задать отдельно).

Поэтому, когда я размышлял на эту тему, я подумал, если это может быть более значимым для принятия ребенка-сироты вместо того, чтобы иметь биологического ребенка. Но, опять же, хотя на поверхности принятие видимому, альтруистическое и более содержательная мысль, если подумать глубже, мне очень интересно, если желания, в результате которого я захочу иметь ребенка (и который я хочу избежать) почти так же, как и те, которые хотят меня усыновить. Кроме того, усыновить ребенка имеет свои административные и эмоциональные осложнения, которые могут привести к несчастным опытом и которые, следовательно, могут победить всю цель.

Так, я думал, что это может помочь мне построить взгляд на предмет, если я хочу узнать, каково мнение об усыновлении ребенка в отношении учения Будды. Итак, мои вопросы:

  1. Нет никаких упоминаний о достоинствах/ demrits усыновления в Tipitika или любые другие буддийские писания?
  2. Есть ли любой инцидент во время жизни Будды, в которой принятие ребенка была задействована?
  3. Это поможет укрепить этики усыновить ребенка?

  4. Как можно сравнивать или оценивать достоинства Дану несколько детей-сирот против принятия и воспитывать одна?

+128
ize 30 июн. 2010 г., 19:20:45

Будущее-это результат наших действий в прошлом, настоящем, будущем и другие 4 Нияма Дхаммы.

Есть ли места для концепции несправедливость, когда в результате цунами погибло в 2004 году около 150 000 человек? Есть ли номер для понятие справедливости для всех рожденных детей деформируется после Хиросимы & Нагасаки? Есть ли место для справедливости, когда землетрясения убивают тысячи людей? Просто так, карма-это также закон природы. Разве это справедливо, чтобы не обжечься, если ребенок сунет руку в огонь, не зная, что это горит? Разве это справедливо, чтобы заболеть, когда комары кусают вас? Понятие справедливости или несправедливости, не имеют ничего общего с законами природы.

Прошлой кармы-это определенно повод для изнасилования детей. Но ничего не происходит по одной причине. Все имеет несколько причин.

Природа или Жизнь справедлива только одним способом, т. е. если право причины присутствуют, он дает соответствующий результат.

+73
maryrobidoux 12 авг. 2017 г., 10:35:11

Биологической конструкции нашего мозга приводит к различным поведения и личности. Как разные антенны или генератора, мы можем обрабатывать сигналы различных способов или получать различные способы.

Наш мозг-это очень плохо поняты, и это становится все более очевидным, что закономерности поведения могут быть связаны с наличием опухоли головного мозга, или химических дисбалансов.

Если наша конструкция влияет на наше поведение, и что мы рождены с тем, как могут эти люди следуют Благородный Восьмеричный Путь, если их биологии сделан, чтобы выйти из этих принципов.

Примеры, порнозвезда может любить секс, потому что гормональный уровень, естественно, звоню, что нужно. Однако в других жизненных аспектах может быть очень сострадательным.

Или хороший человек, который работал всю свою жизнь вам опухоли, которые преобразуют его в жестокий человек и в конечном итоге убить кого-то.

Как может буддизм "критикуют" такие действия, если они натуральные ocurances?

+70
kazim durmaz 29 сент. 2019 г., 22:40:11

Ладно, я знаю, что все, что пришло к существованию имеет прекращение..

Так, как этот мир страдания начать?

Создавая все.

Или, если вы говорите, что это никогда не начиналось и никогда не существовало, почему бы это должны существовать? В чем причина, что сделал этот материальный мир?

Создание объектов создание '' относительно 'предмет'.

Если вы говорите, что причиной является карма бытия, как карма пришла в существование? (На существование, я имею в виду, чтобы спросить, почему карма существует?)

Это отношения.

Что конечной причиной или фактором существования или возникновения телесность?

Же причине, используемые для создания или всплывать, что дает ощущение существования.

Я не пытаюсь спорить или ссориться, но я ищу ответы от точки зрения буддизма.

В буддизме основной причиной является Avijja и процесс 'patichchasamuthpada'.

Я признаю, что подобные вопросы и ответы не приводят к прекращение боли или страданий, как говорил Будда, но я просто жду чтобы знать :)

Путем опроса можно получить приблизительное решение. Практикуя правильный путь приведет к прекращению создания(patichchsamuthpada).

+46
flygoing 12 июн. 2011 г., 07:39:15

С буддийской точки зрения, я думаю, что вопрос некорректен, уже с самого начала, предположив, что существует "само или человек" с помощью слов "чья Нирвана, моя смерть, человек, его или ее Нирвана".

С помощью этих слов подразумевается, что существует личности, которая это делать не. Существуют физический и ментальный поток и нигде там себя нашли. Самостоятельно даже не нужно в уравнение. Вещи прекрасно работать без необходимости для себя.

Если вы попытаетесь искать это самостоятельно, либо с помощью метода анализа , где вы разбиваете вещи на составные части и смотреть на них вы не найдете себя в любом месте.

Если вы используете метод синтеза , глядя на вещи в реляционной/взаимозависимым образом с помощью доктрины зависимого возникновения вам также не найти себя нигде. Почему? Потому что по данным зависимого возникновения вещи существуют только как часть/отражение других вещей. Поэтому нет реального " Я " может быть найдено.

Ложное представление о собственной личности возникает тогда, когда 5 агрегаты работают вместе, как физио-психологическая машина. Ложное представление о собственной личности на самом деле просто одно из 52 умственных образований, принадлежащих к 4 aggreate и агрегаты с учетом 3 признаки проявления; об аничче, дуккха, анатта. Это сказал доктор Walpola Рахула на стр. 18 в своей книге "чему учил Будда".

Поэтому для того, чтобы ответить на ваш вопрос, я бы сказал, что вы должны вынуть вышеупомянутых слов, а затем у вас есть свой ответ, который заключается в том, что никакого "или человек" достигает Ниббаны. Предполагая, что "я или человек" существует не для обозначения конечной реальности - paramattha Сакка. Вместо этого вы имеете дело с понятиями, который не является реальным.

Ланка

+43
ellecetera 2 июл. 2019 г., 02:12:17

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil