Карма может быть уничтожено другими Niyamas?

Карма может быть уничтожено другими Niyamas?

Может остальные четыре niyamas из "пяти Niyamas" снять карму человека? Или просто на это повлиять?

+384
user19743 15 апр. 2014 г., 01:03:49
27 ответов

Я относительно новым для медитации, и у меня были проблемы с концентрацией внимания / концентрации во время моих сессий. Даже думал, что мои занятия медитацией около 10 - 20 минут, я чувствую, что мой ум просто блуждает. Я пыталась сосредоточиться на дыхании, но через некоторое время я замечаю себя на мысли о чем-то другом. Я читал эту статью: как несколько простых вещей помог мне медитировать, не теряя концентрации , и это помогло мне немного.

Но я читаю по другим сайтам, и люди говорят, что медитация противоположна концентрации, а если вы концентрируетесь, то вы не медитируете. Что медитация-это расширение сознания, концентрация-это сужение его и что эти два являются взаимоисключающими.

Я чувствую себя потерял на том, что я должен практиковаться.

+964
krak3n 03 февр. '09 в 4:24

Нет. Садху означает что-то вроде 'хорошо сказано'.

Я думаю, что вы имеете в виду разделение заслуг:

Патти Dāna

Idaṃ меня ñātinaṃ Хотю

(Пусть это будет для моих родственников.)

Sukhitā hontu ñātayo

(Пусть мои родственники будут счастливы!)

Если вы хотите услышать пение в действии (и повторять вместе):

http://chantpali.org/closing.html#patti_dana

Другой вариант: “Idaṃ меня puññaṃ nibbānassa paccayo Хотю.” (Эти заслуги мой может быть благоприятна для достижения Ниббаны)

Дополнение: Я думаю, что это также отметить, что существует не один правильный путь, чтобы поделиться существу. Вы можете использовать свои собственные слова, на своем родном языке, на английском языке Пали. Что чувствует себя комфортно для вас. Я думаю, что важной частью обмена существу реально подключить к смыслу слова, которые вы говорите. Иначе это просто 'блабла'.

+947
ovo 20 мая 2016 г., 03:29:17
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Вполне возможно, что тело может чувствовать голод, но человек может быть психически свободным от голода. Или человек может чувствовать физическую боль, но может быть психически свободны от этого физическую боль. Это просто "голод" и "боль". Не "голод" или "моя боль". Такова жизнь для людей, которые добились этим двух целей: стать свободными от веры в себя и полностью disidentifying от него. Тогда человек может рационально решать принимать пищу без мысленно привязываясь к еде, когда их организм испытывает чувства голода.

+912
Matthew J Barnes 14 сент. 2012 г., 21:11:34

... позволив ей выбрала какой ей хотелось бы быть?

Ценится Упасаки, Upasika, Уважаемые искатели на пути к пробуждению и читателей,

Атма (вежливое обращение к собственной личности в сторону собственников жилья, где Атман пребывает) начал транскрибирование и перевод очень редко преподавания в современном западном мире в отношении Маха Маналу Сутта вен. К. Gunaratana Теры, еще не закончен. Большинство историй взяты из джатаки, некоторые ссылки уже нашли. В redard в том, чтобы "заботиться кормить и заботиться о жене и детям-это самое счастливое/высшая защита", содержит историю, которая начинается так:

Суджата, сестра Висакха Маха Upasika, вышла замуж за сына Аната Pindika. Она была не только богатой, но и был очарователен. В доме Аната Pindika она стала неприятно почти каждый член семьи и слугам также. Она была очень сварливая и были свои сказать, в основном из-за ее зазнайства.

Однажды Аната Pindika кормил Господь Будда и его монахи и во время еды, она совершила переполох в семье. Господь Будда,зная природу женщины спрашивает о ней спора, что нарушило спокойствие в доме. Господь Будда затем спросил ее: “есть семь классов жен; у вас есть знания, к какому классу вы принадлежите?” Она ответила, что она не знала. Господь Будда сказал: “жена не в коем случае не огромен, но найти все шансы ссориться с мужем или членов его семьи, а сварливая жена. Жена, чьи перспективы в жизни загибается на разбазаривание от денег мужа в азартные игры или пить, это вороватое жена, жена, которая принимает хорошее преимущество доброта мужа, принимает все необходимые мировоззрение таким образом, чтобы получить контроль над ним в любом вопросе, касающемся его семьи или его внешней деятельности, является властная жена; но когда жена ухаживает за мужем интерес с нежной заботой и преданностью, как мать над своим ребенком, такая жена-матерински; опять же жена, которая по своей природе послушна и застенчива, как сестры к братьям принадлежит братской типа; и жена, которая разделяет подобным образом, счастье несчастье, ее муж сразу очень дружной; наконец-то женой, которая живет в терпимости к прихоти и не любит мужа и служит ему верой и правдой на протяжении, тип servantly. В свете Суджата истина, добытая реализации плодов первый путь (Sotapatti). Продолжая проповедь, Господь Будда заметил, что среди первых трех классов жен, их существование после смерти будет в адском состоянии, страдания невыносимые боли в unconsuming огонь или tortment. Остальные четыре класса жен будет пользоваться даже в их нынешней жизни, магазин счастье и после смерти, их существование было бы постоянное состояние блаженства в Царстве Небесном.

  1. Кто-нибудь знает ссылку в Suttapitaka (думая Атма наткнулся один раз там)?
  2. Кто-нибудь знает, что преп. К. Gunaratana Тера написал эту книгу и некоторая информация, биография и его фото? Может быть, даже возможность связаться, если еще жив?
  3. Если вдохновение и зная также ссылки на другие истории в Книгу, желая исследовать их, почувствовать, предложил взять на себя эту возможность.

(Если кто-то чувствует вдохновение, чтобы помочь доказать чтения и/или дальнейшего перевода, следует радушно принять эту возможность. Теме, а также источников можно найти здесь: мангала Сутта Uannana - преп. К. Gunaratana Тера(проект)

(Обратите внимание, этот вопрос и по содержанию-это дар Дхаммы и не предназначены для использования commerzial или другие цели wordily выгоды.)

+898
Godslave 28 апр. 2017 г., 10:56:39

То, что передается из жизни в жизнь в процессе перерождения? Камма. Как учат в 5.57:

Ученик благородных считает так: 'я не единственный, кто является владельцем моих действий[Каммы], наследник своих поступков, рожден от моих действий, связанных с помощью, мои действия и мои действия, как и Мой арбитр; кто — то, что я делаю, во благо или во зло, что я стать наследником. До такой степени, что есть существа — прошлое и будущее, угасание и вновь возникающие — все существа хозяин своих поступков, наследник своих поступков, рожден от своих действий, связанных через их поступки, и их действия, как их судья. Что бы они ни делали, добра или зла, в которые они попадают наследник."

Преп. Nyanatiloka далее объяснил в своем "Камма & Возрождение":

Согласно буддизму, есть три фактора, необходимые для возрождения человека, то есть для формирования эмбриона в утробе матери. Они: женской яйцеклетки мужской спермой, и карма-энергия (Камма-Вега), которая в Suttas метафорически называют "gandhabba", т. е. "дух" или "душа". Эта Камма-энергия посылается умирающего человека в момент его смерти. Отец и мать дают только необходимые физические материал для формирования эмбрионального тела. Что касается характерных особенностей, тенденций и способностей, лежащих скрытыми в зародыше, Будда это учение может быть объяснено следующим образом: умирающего человека, все его существо, судорожно цепляясь за жизнь, в самый момент его смерти посылает kammic энергии, которая, как молния, ударил в новой утробе матери готов к зачатию. Таким образом, через падающий из Камма-энергии на яйцеклетки и сперматозоида, возникает как осадок, так называемая первичка."

+880
Ricke21 8 мар. 2013 г., 16:14:24

Что нужно понимать, это единственное место, где буддизм и психологии не согласен. Психология рассматривает сознание как нечто постоянное и мысли, как его продукт. Но как Господь Будда, ум и мысли являются продуктом процесса. И как в буддизме ум-это не одно и тоже.

Позвольте мне объяснить...


Что это за процесс?

Есть шесть рецепторов (агрегаты) с человека (глаза,уши,язык,нос,тело,ум), эти улавливать свет,звук,вкус,обоняние,осязание,логику.

Что попадет в плен создает свой собственный уникальный процесс под названием "Sanskara". Которые потом пойдут на корм его содержание (любя,ненавидя или нейтральные чувства) в процессе, называемом "Vinyana". Эти шесть вариантов возможных Vinyanas что приходит в существование, когда агрегаты выходят на контакт с его собственной версией входного сигнала (глаза, легкие,уши со звуком,языка со вкусом,и т. д.). Но Vinyanas создаются только если осознает и агрегаты не повреждены. Vinyanas не с постоянного существования, они рождаются с агрегаты функционирующие и они прекращают с окончанием процесса.

Мысли-это ум,его процесс возникновения и прекращения является ум. Но ум-это не то место, или вещь, а продукт процесса, который прекратит свое существование с конца его создатель (набор мыслей, которые создали его в первую очередь)

Я понимаю, что это объяснение может быть немного трудно понять, поэтому вот ссылка читайте и узнаете полностью: "всестороннее руководство по Абхидхаммы" (под редакцией монах Boddhi)


**Sanskara - Sanskara-это вещь, которая способна создать еще один набор агрегатов (рецепторами) для того. Он получил свое название от слова, означающего " вещь, которая сделана как результат многие другие сочетания, который имеет возможность создавать компоненты, что делает его еще раз.Так просто без sanskara нет следующей жизни".

**Vinyana - если сравнить понятие, которое мы называем "разум" на "Vinyana",это по сути то же самое. Но разница есть шесть возможных Vinyanas, который создается каждый раз, когда агрегаты выходят на контакт с его собственной версией входного сигнала.

+853
Technology Baffles Me 9 июл. 2011 г., 22:18:53

Если вы хотите узнать традиционные дни вы можете использовать сайт фазы Луны. Е. Г. https://www.timeanddate.com есть фазы Луны. Для Ватерлоо следующие фазы Луны: https://www.timeanddate.com/moon/phases/usa/waterloo. Для других городов США вы можете просмотреть США: https://www.timeanddate.com/moon/phases/usa/.

Для целей Uposatha день считается от восхода до восхода так что начните с восходом солнца и сохранить ее до следующего дня восходом солнца, если это возможно.

Общие дни:

  • новая Луна,
  • полная луна, и
  • две четверти Луны между ними

или в Бирме:

  • растущая Луна,
  • полная луна,
  • убывающая Луна, и
  • новая Луна

Поскольку обычно вы свободны в выходные или другие праздники вы можете использовать эти практики. Вы не должны быть строго на дни.

Точно так же время вы можете иметь еду между восходом солнца и в полдень. Вы можете найти восход солнца и солнце в Зените: https://www.timeanddate.com/sun/usa/waterloo

По поводу еды рекомендуется строго придерживаться предписаний. Общее правило на завтрак в 6:30, а обед в 11 уложится в нормальное время восхода и захода солнца в полдень, если есть корректировки летнего времени или часовых поясов, где существует неравенство, солнечные установки.

+807
z007 18 дек. 2019 г., 13:28:41

Это было намерение Будды, что все существа освободились от страданий, т. е. просветленным?

Как Далай-Лама признает, “буддизм развивались по-разному в разные времена и места, а еще к тому, Дхарма остается же. Будды главная цель состоит в том, что все существа должны найти мир и свобода от страданий.

Он сказал, Было ли это возможно для всех, чтобы быть просветленным, так что остались непросвещенными? Тогда больше не будет (пере)рождения?

+806
mexia3 9 мая 2019 г., 00:37:13

Стенд Therevada была покрыта. Подробные сведения о Черный отверстия metaphyiscal спекуляций, которые в целом в уныние, или, по крайней мере, отложить и не имеет отношения к буддийскому пути.

В Махаяне, в 10 оснований Бодхисаттвы путь, первые семь площадок, в основном парамит, в 8 раз путь, но в последних трех этапов вы становитесь, по сути, небесного Будды с той же силы и способности практически любого мифического бога-- в том числе и всеведение. Реф: http://en.wikipedia.org/wiki/Ten_Stages_Sutra

Теперь то, что один хочет делать с этой Сутры-это другая история ... с одной стороны, вы можете взглянуть на это как правда так и говорил мастер медитации, который видел это во время медитации и поэтому она должна быть правдой.

(сейчас вступаем мое личное мнение) или вы можете смотреть на него некоторые нет ... я подозреваю, что реальной точки зрения возможности стать небесные Будды для того, чтобы подчеркнуть, насколько ценным и достойным быть просветленным, поощряя бодхичитты (мотивация стремиться на буддийский путь) в читатели.

В другом месте в Аватамсаку, читателям рекомендуется изучить всевозможные темы, включая математику-- так астрофизике бы быть в списке, хотя ценность ученых в буддизме Махаяны, как представляется, его значение в помогать другим, менее самоценность просто много знать.

+791
GodsDream 9 июл. 2018 г., 05:50:33

Если наука докажет некоторых убеждений буддизма ошибочны, буддизм придется менять. С моей точки зрения, науку и буддизм объединяет поиск истины и понимания реальности. Изучая науки о аспектах реальности, где его понимание может быть более развитой, я считаю, что буддизм обогащает свое собственное мировоззрение. -- Тензин Гьяцо, 14-й Далай-Лама в "Наша вера в науку", Нью-Йорк Таймс

Все это очень хорошо, но есть формальные механизмы в буддийских институтов, которые явно разрешают буддийские принципы в соответствие с выводами науки?

+773
WiseKing 3 янв. 2011 г., 06:14:06

Часто говорится, что ниббана-это безусловный

Правда, ниббана-это безусловный

но ниббана, безусловно, зависит от других условий

Ложные. Данное заявление не может быть подкреплена любая ссылка из Палийский канон.

Также, по данным современной психологии........

Вы не можете объяснить Дхаммы с современных наук.

Почему??

Существует истинной природы в этом мире. Такова природа причин и следствий. Эффект, достигнутый многими причинами и что эффект будет вызывать много других разных эффектов. (Это очень сложный, трудно понять, трудно понять, и очень глубокую истину, которая преподается в книге "причинно-следственных связей или Patthana Pakarana" в Палийском каноне. Там были упомянуты 24 режимы обусловленности). Только Будда может увидеть эту истину со своей собственной мудрости без руководства Учителя. Никто другой не может.

Научный метод является основой для всех современных наук. В научном методе вы внимательно понаблюдаете за что-то или закономерность в мире.

Наблюдение:

Как только узнала, и не смогла отучиться.

Затем разрабатывается гипотеза на это замечание.

Гипотеза:

ничто не может быть 'ликвидировали' (жадность, ненависть и заблуждения,...)

Тогда предсказание разработан и проведен эксперимент, чтобы доказать гипотезу. В конце делается вывод о том, является ли гипотеза может быть отвергнута или не отвергнута. Там лежит ограничение научного метода. Эксперимент может поддерживать только гипотеза, но не могут доказать гипотезу. Таким образом, гипотеза может быть правдой только при условии, что эксперименты, проведенные для его обслуживания. Недаром одна гипотеза подвергается критике и оказалась ложной по другому с течением времени.

Ученые могут объяснить это природное явление с теориями хорошо поддерживается большой объем исследований. И да, это было бы верно, если за то время, пока они не найдут другого поведения, в том, что явление, которое не может быть объяснено с той же теории. Например, некоторые явления не могут быть объяснены с ньютоновской физики, но они могут быть удовлетворительно объяснены с помощью квантовой физики.

Дхамма не может быть подвергнут критике или спорили. Правда за все время.

+749
Craab 23 окт. 2013 г., 07:17:04

Мое общее мнение заключается в том, что это единственный способ отреагировать на недостатки/опасности объекта, а именно, в смысле-объект воспринимается как красивый подвержен старению и гниению. Это единственный способ присутствовать в смысле-объект, который производит похоть как 'непривлекательный' и не будучи в конечном счете удовлетворение. Это не может быть неправильным.

Также, я предполагаю, что вы могли бы сделать это для того, чтобы противостоять похоти; так вот, вопрос: эффективно ли это? Если он на самом деле уменьшает похоть к этому объекту, то это правильно.

Это может быть, что это не согласуется с какими-то конкретными практиками, которые называются випассаны, но я не вижу, почему это имело бы значение.

+736
seixasfelipe 1 мар. 2012 г., 20:09:35

Есть ли то, что буддизм может добавить в стоическое стремление?

Ниже это дружеский непринужденный разговор между стоиком и буддист, который может быть использован в качестве руководства к тому, что я пытаюсь сравнить.

Буддист: рождение есть страдание, старение есть страдание, смерть-страдание; скорбь, стенания, боли, горя, & отчаяние-это страдание; связь с unbeloved-страдание; разлука с любимым есть страдание; не получать то, что хотел страдает. Короче говоря, пять жмется-агрегаты страдают.

Стоик: да, если вы привязываетесь к тому, что не дано вам, несомненно, страдают. Этих пяти совокупностей, вы рассчитывали, должно быть, что-то не в ваших силах. Ты ничего в своей собственной силе, которая зависит только от себя и не может быть взят от тебя, или ты любая вещь подобного?

Буддист: что ты имеешь в виду, есть только пять совокупностей нет, я или моя

Стоик: что? Любой человек способен сделать вас согласие на то, что является ложным или заставить тебя желать то, что вы не хотите?

Буддист: Нет

Стоик: в вопросе согласия и желания, то вы свободны от затруднений и препятствий?

Буддист: Да

Стоик: так, если мы отпустим тело, которое подвержено революции в целом и отказаться от несущественного, обращается к нашей воле, чтобы тренироваться и улучшить его труда, с тем чтобы сделать его податливым характером, возвышенной, свободной, безудержной, беспрепятственный, верный, скромный, добродетельный и мы не достигнем покой и избежать страданий.

Буддист: хорошо сказано, тренировка воли-это благородное сделал, но пока вы не узнаете, что нет “я и мое я”, вы бы остались в цикл перерождений.

Стоик: что ты имеешь в виду?

Буддист: а что вы называете себя или меня?

Стоик: сэр, это моя душа. Если вы спросите меня, что такое душа, я не могу сказать это или что, но я просто рассказал вам атрибута шахта, которая не связана со страданием. Будете ли вы достаточно любезны, чтобы показать мне, что мой поступок будет не моя?

Буддист: если вы называете мое волевое образование, вы должны знать, что это невежество, как условия и тот, кто предположим, желанию быть самостоятельной, безусловно, будет ум.

Стоик: я не понимаю, вы, как мне кажется, говорю очень неясно, вы Злюк не означает, что мудрый не будет действовать?

Буддист: Нет, я говорю, что не надо говорить хотению-мой.

Стоик: Почему?

Буддист: возможно, вы поймете, если вы посмотрите на это с другой стороны. Ответь на мой вопрос, действуя добродетельно и мудростью вы тренируете волю к добру?

Стоик: Да

Буддист: когда станет всем добродетельный, мудрый и обрести хорошее без следов невежество вы будете утверждать, что все мудрое, чтобы быть твоим.

Стоик: это далеко не так, есть только один умный. Если это вообще возможно, чтобы достичь того, что вы говорите, не покидать тело, тогда акт будет один с одним.

Он

+574
Pritish Joshi 19 июн. 2015 г., 06:51:32

Когда говорится, что человек "не забывает о возникновение и угасание организма" -- что понимается под "учетом возникновение и угасание организма"?

Тело здесь все время, твердый, и я не понимаю, как это "возникновение и угасание"? Как я вижу, бренности тела-это не то же самое, как мысли, которые могут возникнуть и пройти, потому что тело присутствует здесь все время.

+548
fingerbib 20 февр. 2010 г., 22:52:27

Я хотел бы, чтобы вопрос что-то из этого ответа не оспаривая его, то есть фраза в которой я нашел Роман:

Вы можете сделать это, видя, что твои страдания непостоянны и пусты (полностью состоит из не-страдания элементов, т. е. совершил радости ваших отношений).

Это вообще правда, что "элементы" чего-то не страдает?

Это известный, имплицитным компонентом (или причина) учение о пустоте?

Это часть смысла "sabbe saṅkhārā dukkhā", т. е. то, что комбинаций элементов, или усугубляются, это dukkhā ... но это элементы не?

Трудно определить, что подразумевается под "элементом"? В цитируемой фразе ("не-страдание элементы отношения"), как мне кажется, имеет разговорное значение, которое может быть ни Абхидхаммы-как один-момент-в-времени или мысли-элемент, ни "земля, огонь, ветер и т. д." типа классификации элементов. Можете ли вы обобщить как распознать что такое "элемент"? Вы стремитесь воспринимать элементы, а не saṅkhārās, и как вы знаете, когда/ли вы успеха?


Я добавил тег, потому что я думаю, что цитата из махаянской традиции, но других перспектив тоже приглашены.

+489
Sunil Bojanapally 15 окт. 2010 г., 04:47:01

Мой вопрос прост. Не только мысль или намерение стать карма?

Как вы подразумеваемых, в сутрах, карма определяется как воля проявляется через тело, речь и ум. Карму можно рассматривать как волевые действия, где "действие" - это любое проявление "себя", либо внешне видимые (например, движений, слов) или нет (например, мысли). Кроме того, похоже, что, по крайней мере, с Буддхагхоши объектив, волеизъявления и действия не являются синонимами, но происходят одновременно (и нет никакой кармы [фрукты] без воли).

Поэтому волевые мысль - это карма; это действие. Но, скажем, другое действие, чем физическое движение, которое также отличается действие от высказывания.

Или для этого нужно иметь определенные характеристики (Извините, если это слово неуместно) для того, чтобы стать карма?

Он должен хотению должна быть карма, чтобы быть [морально/кармически значимые действия.

Если только намерение-это карма, будем ли мы участвовать в действии, хотя, словом или делом, что точка-это доброе дело? Мы можем только "думать", что мы помогаем бедным и иметь хорошую карму? Мы можем "думать", что мы даем Дхан монахов и иметь хорошую карму?

Волевая мысль помочь кому-то-это карма мыслей, помогая кому-то; это плоды, производимые мышление, помогая кому-то.

С другой стороны, [серия] волевые действия[с] с предрасположенностью помогать кому-то, как плоды те, которые произведены все действия, которые выполняются с распоряжением, чтобы помочь, помог кто-то.

Плоды бывают разные, как и действия разные.

Кроме того, это не видимость действий, которые квалифицирует карма (или если некоторые ожидания оправдались или нет, например, если кто-то помог или нет), но то ли карма/воле коренится в (не)невежества, (не)ненависти, (не)жадность.

В контексте благой кармы, мы можем просто иметь добрые намерения и мысли добрых дел и получить те же карма, которую мы получаем от непосредственного участия в такой деятельности?

Нет. Другой способ мышления результаты кармы-это агрегаты: ваше тело, сознание, восприятие, умственные способности и т. д. Одна точка зрения будет увидеть "кто ты", как результат ваших прошлых поступков. В этом смысле, "вы" - это продукт ваших действий (тела, речи и ума).

Условно, если вы являетесь человеком, который "часто думает о помощи людям", то вы в конечном итоге становится такое лицо: "тот, кто часто думает о помощи людям" -- вы не человек, который участвует в помощи людям, а помогать людям это не деятельности Вы были замешаны в; Таким образом, следует ожидать различных кармических результатов.

В моем понимании, (и замазывания), сколько обязательства, время, энергию посвящена какому-то представление, сколько оно требует от вашего психического и физического факультетов (сколько она перестраивает их, или сколько это reenforces привычки), то это трансформация, что один страдает [превращение становится], и настолько, насколько воля участвует, так много плода, как ожидается, чтобы созреть.

+487
Samadara 18 дек. 2013 г., 02:56:59

Взгляните на 8 благоприятных символов,

В
Благоприятный чертеж, иногда упоминаемый как бесконечный узел представляет собой переплетение мудрости и сострадания.

enter image description here

В мэндзи (японский буддизм) говорят, что представляют собой любовь и милосердие, в определенных ситуациях. Этот символ не следует путать со свастикой, которая полностью отличается.

enter image description here

+423
schaafjs 26 июл. 2011 г., 13:10:59

Где Будда говорит, что "начало-это не видно"? Если начальную точку не видно, то мир уже проявляется с вечностью.

Я не уверен, что "не очевидно" означает "бесконечный" или "после вечности".

Даже "5 минут назад" не очень очевидна, по крайней мере для меня, "500 лет назад" - это даже менее заметно, а в "Лондоне и Нью-Йорке" почти не видно отсюда, и т. д.

Может быть, лучше считать, что akalika -- вневременный, вечный, вездесущий.

Если вы в суде, а кто-то говорит вам, что факт "не видно", я думаю, что означает, что нет "никаких доказательств", которую, как я думаю, подразумевает, что это вопрос, который вы не можете ответить, возможно, поэтому неправильный или бесполезный вопрос (если вы добавляете некоторые дополнительные спорно допущения в определенном контексте, как "презумпция невиновности", поэтому "никаких доказательств предполагает невиновность"; или "все что случилось-это очевидно", следовательно, "если это не очевидно, то это никогда не случилось").

Во всяком случае, как мне примирить ответа ruben2020 это ("от inconstruable начало") с Ланкой ("космос-это невесомость"). Я не думаю, что это означало, как космологическая или математическое утверждение.

+411
dea 9 авг. 2016 г., 10:32:50

Люди должны перестать такие вопросы. Я не эксперт, но если вы переживаете, что они называют нирваной или чем-то подобным, вам никогда не понять что-нибудь об этом. Люди здесь могут дать вам все свои интерпретации, но что бы только они могут дать вам, что много.

+372
Rilakkuma 29 мая 2010 г., 09:28:12

Любое время, что вы на самом деле будет делать это лучшее время! Достаточно сказал.

...Вот список условий, которые делают мою медитацию легко снять в концентрации/мудрость:

  1. физические потребности сытым (голод, тепло, жажда, секс)
  2. никакой еды в пищеварительном тракте
  3. нет каловых масс в кишечнике
  4. делала физические упражнения (или йога или какой-то физической тонизация)
  5. попить чаю
  6. никаких моральных/социальных проблем, одолевающих ум
  7. в вечернее время или ранним утром,не слишком рано, не слишком поздно, не слишком много думая о голове в это время (в течение дня это дело времени)
  8. после прочтения некоторых мотивируя Дхармы истории, особенно даосской
  9. после прочтения правильная практика инструкция

Последний ключ и нужно всегда хотя бы мысленно комментарий как практика перед практикой.

+362
user5069652 29 авг. 2014 г., 12:29:58

"Глубочайшая сокровищница океана Дхармы" Чогьям Трунгпа-это три тома составлены из стенограмм семинарии:

  • Объем Один, пути индивидуального освобождения
  • Два тома, путь Бодхисаттвы мудрости и сострадания
  • Три тома, тантрический путь Нерушимая бодрствования

Охватывает дух учения, по три стиля обучения: хинаяны, Махаяны и Ваджраяны.

+336
WycTpuJla 13 авг. 2013 г., 12:57:53

Я думаю, что это довольно трудно сделать обобщения о буддийской практике в связи с широким спектром практик, приемлемых в разных школах. Мое понимание некоторых школах не используют Виная и suttas большинство подчеркнули, могут быть разными по школе.

Если кто-то есть строгая интерпретация 5-я заповедь и не знать, что алкоголь используется ограниченным образом в некоторых ритуалов в тибетском буддизме, они могут перейти к выводу, что эти ритуалы были не правильной буддийской практике и, возможно даже, что храм был в плохом месте.

Я думаю, что самое важное "предупреждение" для любого новичка заключается в том, что буддизм-это такая богатая и разнообразная религия, и это может выглядеть так отличается от одной традиции к другой, что самое главное, может быть, чтобы просто видеть, слышать и опытом, не осуждая, а кто-то посещает различные центры и узнает больше о буддизме.

В конце концов новых людей найти традицию, которая им подходит лучше всего, но это будет отличаться от одного человека к другому. Что многие западные* проблема; так много вариантов! =)

*Я предполагаю, что большинство новых буддисты будут западные, но, возможно, мне не стоит так осуждать. :)

+300
Danil 5 сент. 2016 г., 18:24:43

В Paṭhamakosala Сутта (АН 10.29), есть такое:

"Это лучший из убеждений посторонних, то есть: ‘я могу не быть, и это может быть не мое. Я не будет, и его не будет шахта’. Когда кто-то имеет такой вид, можно ожидать, что они будут отбившись от дальнейшего существования, и они не будут отбиты прекращение дальнейшего существования".

+285
vonjd 30 сент. 2012 г., 19:25:11

Да, домохозяин Энтони, интересно,

asavas, стоки, или брожение останавливается на достижение Arahat-корабль, "уничтожение asavas". Те обязанности, ВКЛ. verbalication, это "просто" такие. Не то, что нет больше душевных verbalisations, но они больше не "шизофреник", бросили в "демократии".

Психическое verbalications из благородных не являются личными и имеют цель, например, "намек" в сторону дэвов, чтобы дать причины. Так что делать Архатами имеют внутренний монолог?', внутренний-не личная, чтобы быть понятым и нет "монологи", но и доли сострадания.

(Обратите внимание, что этот дар Дхаммы не предназначенном для торговли, обмена, стеки или развлечение, а как средство для заслуги сторону выхода из этого колеса)

+228
retwer 19 дек. 2013 г., 00:41:53

Растения очень чувствительны к изменениям в своей среде. Тем не менее, существует хорошее доказательство того, что они живые (т. е. осознавать , что происходит с ними). Я полагаю, что тот, кто разместил этот вопрос на самом деле прочитала две части связаны.

+184
chieroz 12 мая 2010 г., 02:24:21

0. История база знаний о неправильном и право вид: см. SarathW в ответ.

Затем:

  1. Почему это называется "Все": глаз и формы, ухо и звуки, нос & запахи, язык и вкусы, тело и тактильные ощущения, интеллект & идеи?
  2. Почему кто-то пытается объяснить "все" как-то еще потерпит неудачу?
  3. Что значит "она лежит за пределами диапазона" означает?

Неправильное представление имеет неправильное состояние(ы). Правая точка зрения имеет право состояние(ы). Все в порядке, состояние зависимого возникновения, поскольку шампунь и кондиционер связаны друг с другом в равновесии, ничего не осталось из цикла условие.

зависимого происхождения объясняет "таким образом возникает эта вся масса из дуккха".

Каждый кондиционер зависимого причины возникновения весь эффект обусловлены. К примеру, в ... (шесть)Saḷāyatanas-машина приводит в движение все располагает шести-Phassa; шести-Phassa-ополаскиватель причиной обусловленная шесть-vedanā ...

Так что, если кто сомневается, объясняет все целые, в зависимого возникновения как Будда сделал, что ты смог объяснить все от начала до конца следовать зависимого возникновения, таких как Будда может объяснить каждый вид в профиль. Tī. Sī Brahmajālasuttaṃ.

Но если тот, кто сомневается, объясняет все целые, из зависимого возникновения, что никто не смог бы объяснить, и кроме того, чувствовали бы трудно ответить (не). Почему? Потому что он помимо этого способности, он точно отвечает на неправильное состояние (сбой), т. е. Бог состояние бытия.

ЗП KhandhaVagga и ЗП ṢaḷāyatanaVagga, таких как SabbaSutta, приду после ЗП Nidānavagga, зависимого возникновения, поскольку они являются все элементы, которые на велосипеде в зависимого возникновения.

+140
user95092 25 окт. 2010 г., 09:30:04

Обобщения могут быть сделаны для мужчин и женщин.


Для мужчин:

(я) трудности, оставаясь верным в отношениях из-за привычки и желания других женщин на прицел

(II) утрата доверия и сторонились в обычном обществе, если становится привычным хищником

(III) в постоянном поиске сексуального партнера

(IV) в несчастье & одиночество без секс-партнера

(в) отсутствие благотворного развития, как заботиться о людях.

(VI) отсутствие нравственности прививать детей

(VII) и аналогичные результаты в любой зависимости, как описано в Палийском suttas, а именно:

(II) увеличение ссор,

и (III) восприимчивость к болезням,

(IV) для получения дурная репутация,

(в) оголтелая обнажение тела,

(ви) ослабление интеллекта.

(VII), в которой он когда-либо думал:

(а) где там девушки?

(Б) где есть женщины?

(С) где там порно?

(Д) где есть секс?

(Е), где есть молодые женщины?

(F) где есть зрелые женщины?

Sigalovada Сутта

Примечание: точки (VII) и(А) - (F) представляют собой адаптации


Для женщин:

(я) потеря природный инстинкт привязанности

(II) однако, часто, без потери инстинкта размножения, но потеря истинной любви к будущему брачному партнеру из-за инстинктивной привязанности к бывшим часто первым партнером

и (III) потеря толерантности и силы, необходимые для поддержания семьи

(IV) утрата способности контролировать человека (важно в городе Матугама, район-samyutta)

(в) трудность в сохранении брака

(ви) большая потеря инстинктивной мудрости и морали, необходимых для воспитания детей

(VII) и стать сексуальной нуждающимся и подневольные (а не естественного самоконтроля)

(VIII) в высшей степени вероятно, нуждающихся в антидепрессантах, когда старше

Палийский буддизм особенно фокусируется на сексуальной нечистоте женщин по таким причинам. Например:

Дхаммапада 242. Вседозволенность-это порок в женщине.

В Mātugāma Saṃyutta подчеркивает важность нравственности в женщинах.

В природе, основные инстинкты, направленные на нравственно ожидания в основном встречается у женщин. Когда женщины теряют моральные ориентиры, в мире, в том числе мужчины, теряются.

Вот почему буддисты такие как Далай-Лама делают многие дискретные высказывания о важности роли женщин в создании мира, но мало кто пытается объяснить истину о этих вопросах. Большинство буддистов интересует политкорректности и рекрутинг "левых" в буддизм.

Так женщины более склонны к состраданию, их роль больше важную роль в создании более мирного общества, что мир стремится для достижения", - сказал Далай-Лама.

+91
Pixxelcrasher 10 авг. 2016 г., 07:07:57

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil