Есть осознание бренности в бесформенной медитации

Есть осознание бренности в бесформенной медитации?

+637
sparskter 13 дек. 2010 г., 08:54:14
35 ответов

ИМХО, вы должны прекратить этот бред. Сидят и ждут прозрения не будет работать.

Медитация прозрения не должны ждать. Вместо этого, он предназначен для обследования элементов вашего непосредственного опыта:

Посмотрите на ваши мысли. Откуда они приходят, как они переключаются. Кто смотрит? Как вы отвлекаетесь и как вы восстановить фокус? Изучать эти в течение длительного времени, пока вы действительно видите это.

Посмотрите на свои эмоции. Где они находятся? Что их вызывает? Как они затихают?

Теперь подумайте о этой проницательности, которые вы ищете. Предположим, в какой-то момент Вы его получите. Теперь что? Зачем вам это нужно? - Что случилось? Чего ты хочешь?

Теперь подумайте о дуккха, страдание. Они говорят: "страдание происходит от жажды". Что это реально означает? Попробовать вспомнить что-то, что вы действительно очень хотите (или очень не хотите). Что происходит? Теперь, заставлять себя думать о чем-то другом. Что происходит сейчас?

Теперь подумайте о причинах и результатах. Берите объекты и события и проследить все причинные силы, которые приносят их вместе, а затем разобрать их. Думаю, как это работает в глобальном масштабе.

Теперь подумайте о себе с точки зрения причинно-следственных цепочек. Сколько разных вещи приходят вместе, чтобы сделать вас и ваш непосредственный опыт? Вы были один раз и ежедневно? Что причинные элементы способствуют этому?

Это является медитация прозрения, на мой взгляд. Сидеть и смотреть, как ваш опыт приходит вместе - в течение нескольких часов и часов, пока вы наглядно увидите, как это работает. Не сидеть и ждать, как бревно.

+871
Youloush 03 февр. '09 в 4:24

4 самых популярных и незаменимых медитации в начале буддийские медитации: все 4 из них должны быть в вашем наборе инструментов. http://lucid24.org/sted/16aps/4meditations/index.html

И полный набор ссылок для дыхания медитации: http://lucid24.org/sted/16aps/index.html

+791
DasanD 14 янв. 2019 г., 02:31:56

Если я хочу дать краткий ответ на ваш вопрос/вопросы.... Вы найдете ответ на все ваши вопросы, если вы начнете отклоняться от обычного образа мышления и перейти к новой модели мышления, которое является свободным от причинения страданий. Я могу дать вам только один пример из этой чуждости.

Я считаю, что у вас есть ясное понимание работы основных элементов в сознании. Позвольте мне взять этот пример. Давайте возьмем индивида, который практикует медитацию. Предположим, кто-то посещает его во время медитации, он будет раздражаться и считать этот инцидент будет помехой в его практике медитации. Он будет сопротивляться, думая, “ аутсайдеры всегда встать на моем пути. Очень трудно практиковать медитацию при чрезмерных присутствии посторонних...”. Почему он разозлившись на это затруднение? Его разум чрезмерно выпячивают свою практику медитации; он был чрезмерно привязан к практике; он заперся в своей практике.

Если вы можете воспринимать этот инцидент в другом свете... работу элементов pathavi в его разуме настолько сильна здесь. Разум предоставил бесплатный доступ (операция АПО) для мысли быть запертой с препятствием для медитации. Из-за этой свободы присутствует в сознании (деятельность АПО), мысли могут легко получить заблокирована, сжатый (работы pathavi) с обструкцией. В результате работы элемента pathavi с последующим свободный доступ размещены элементом АПО, тепло (Тежу) начинает подниматься на более высокую ступень в сознании. В результате интенсивного градусов тепла генерирует такую же степень магнитной энергии (Кама) в уме. Чем выше степень нагрева, чем выше степень магнитной энергии в уме. Магнитная энергия, созданная таким образом, имеет потенциал создания вибраций, движений (в другие атомы). Как магнитной энергии, с возможностью создания вибрации, включается и понес в эти элементы, они определены как “элементы Вайо” (Вайо дхату). Это как функционирование четырех первичных элементов происходит в такой момент, начиная с дхату pathavi, в уме.

Медитирующий должен быть выработан устойчивый психическое состояние, где он мог чувствовать его дыхание и то, что происходит в течение очень четко. Другими словами, медитирующий должен сильный самадхи (концентрация) для выполнения практики. Медитирующий, кто созерцает психических явлений с сильной осознанности на основе самадхи, будут воспринимать изменения в сознании на основе дхату manasikara. Такой разум может найти ответы на такие вопросы, которые вы подняли экспериментальным путем, а не только интеллектуально.

+784
user3443632 20 мар. 2014 г., 22:55:59

Короче говоря: нет, потому что неправильное действие не может и не когда-нибудь, выход "нужных" результатов. Неправильное действие портит результат такого действия; качество действий рождается в той целью, что привело к тому, что действие. Трудность практикуя правильное действие исходит из нашего восприятия результатов неправильных действий как желательно, которое не совпадает с правом.

+752
user14437 6 янв. 2020 г., 18:00:48

Ты думаешь, кажется запятнан Vipallasa

что непостоянно принимается постоянной;

что такое болезненные берется, чтобы быть приятным;

что не берется (или) самостоятельно; и

что нечистые принимается чисто.

- abopted от Vipallasa Сутта

Вы должны попытаться сохранить свой ум свободным от Vipallasa тогда фактор путь автоматически развивается.

Рассвет, о бхикшу, Предтеча, предвестник рассвета. Даже так, о бхикшу, для монаха это предтеча, предвестник возникновения Благородный Восьмеричный путь, то есть, достижение в мудрого внимания.

Бхикшу, когда монах осуществляется в этой мудрой внимания, следует ожидать, что он будет взращивает Благородный Восьмеричный Путь, развивает Благородный Восьмеричный Путь.

И как, о бхикшу, не монаха, который достигается в этой мудрой внимание взращивает Благородный Восьмеричный путь, развить Благородный Восьмеричный Путь?

- Yoniso Manasikāra Sampadā Сутта

.

Когда я ходить вокруг кампуса, я в медитативное состояние; наслаждаясь окружающей природой и математические плоды, которые он приносит.

.

А что, о бхикшу, правильная внимательность? Вот, бхикшу, монах пребывает exertive, четко зная, помня, 
 наблюдая тело в теле, 
 устранив влечение и недовольство в мире;
монах пребывает exertive, четко зная, помня, 
 наблюдая за чувствами в чувствах, 
 устранив влечение и недовольство в мире;
монах пребывает exertive, четко зная, помня, 
 наблюдая ум в уме, 
 устранив влечение и недовольство в мире; 
монах пребывает exertive, четко зная, помня, 
 соблюдая Дхарму в Дхарме, 
 устранив влечение и недовольство в мире.
Это, о бхикшу, называется правильная осознанность.

- (Магга) Vibhaṅga Сутта

Ключевым здесь является: "удаление жадность и недовольство в мире". Так что не надо привязываться или отвращение к тому, что вы видите, слышите, осязание, вкус, обоняние.

После того, как я сам собрать могу я вернуть себе мотивацию, чтобы продолжать мои уроки математики и физики медитации, но это процесс чувствует отягощение.

Вы можете мотивировать себя на учебу без вложений. Это развивающийся намерение , но не жаждать его.

С удовольствием также базируется на тягу, а не без него. Alagaddupama Сутта

Когда я смотрю на природу, я пытаюсь понять непостоянство

На мирском уровне, если вы понимаете, что это хорошо. Но это следует понимать на практическом уровне. Для этого вы должны сделать Vipassanā медитации , чтобы увидеть вещи, как они есть, а не как вам кажется или как вы хотите их быть.

Моя медитация также состоит в попытке понять объекты, что существует ли я здесь или нет (математика) и преобразователя (физика) между этими символами/идеи и временного физического мира.

Пытаюсь понять, это интеллектуальная игра. Это создает движение Vipallasa и облака ваш взгляд, чем выйти из него. Вы должны держать в 4 отсчета без влечения или отвращения к чувствам, которые могут возникнуть. Вы должны быть спокойным, чтобы все, что чувствуется и зная, что это непостоянно.

Как сделать фокус с отвлечением красивых людей?

Видеть красоту в чем-то-это Vipallasa. Все в конечном счете распадается и разваливается. Таким образом, красота-это временно. Вы должны понять, что ваш ум что-то анализирует и дает ему решение, красивым или уродливым, и эта оценка вас чувствовать себя хорошо когда вы видите кого-то красивого и чувствовать себя плохо, когда вы видите кого-то, кто уродлив. Ты должен быть невозмутим и, видя непостоянство чувство, которое возникает. Подробнее об этом см. Этот ответ.

Форма

Идеальная девушка

А что, бхикшу, это удовлетворение в отношении формы? Теперь, о бхикшу, например, девица кшатрий или брамин девочка или девушка домохозяина, пятнадцать или шестнадцать лет, не слишком высокий, не слишком низкий, не слишком худой, не слишком толстый, не слишком темный, не слишком бледные. Это время, о бхикшу, когда ее красота и цвет лица будет на высоте?”28 “Да, учитель”. “Теперь, о бхикшу, радость и удовольствие, которые возникают из-за красоты и цвета лица является удовлетворение в отношении формы.

А что, бхикшу, является недостатком касаемо форма? Это же женщина, вот, позже, в восемьдесят, девяносто или сто лет, криво, как стропила, вдвое вверх, поддерживаемые трость, шатающийся, хрупкий, молодость давно ушла, зубы сломанными, убеленные сединами, имеющие мало волос, лысый, сморщенный, конечности все в пятнах.

Как вы думаете, о бхикшу? Ее прежние красота и цвет лица исчез, недостатком (теперь) видно?”

“Да, учитель”.

“Это, бхикшу, является недостатком в отношении формы.

Опять же, бхикшу, вы можете увидеть эту же женщину, страдает, страдает и тяжело болен, лежал замутили в собственных экскрементов и мочи, поднял некоторые и сядут другие. Как вы думаете, о бхикшу? Ее прежние красота и цвет лица исчез, недостатком (теперь) видно?”

“Да, учитель”.

“Это, бхикшу, является недостатком в отношении формы.

Опять же, бхикшу, вы можете увидеть эту же женщину, как труп, закидать в могильнику, умер в день, умер в течение двух дней, убитых в течение трех дней, раздутое,, багровея, и сочилась с примесями.

Как вы думаете, о бхикшу? Ее прежние красота и цвет лица исчез, недостатком (теперь) видно?”

“Да, учитель”.

“Это, бхикшу, является недостатком в отношении формы.

Опять же, бхикшу, вы можете увидеть эту же женщину, как труп, закидать в могильнику, съеден воронами, или быть съеденным ястребы, или быть съеденным стервятниками, или быть съеденными собаками, или съели шакалы, или быть съеденным различных червей и Жуков.

...как скелет с плотью и кровью, связаны сухожилиями,

...как скелеты, бесплотные, измазанные в крови, соединенный сухожилиями.

...как скелет, плоть и кровь все ушли, связаны сухожилиями,

Опять же, бхикшу, вы можете увидеть эту же женщину, как случайные отключены кости, разбросанные во всех направлениях, рука-кость, нога-кости, голень-кость, ребро, там бедренная кость, тут тазовая кость там, а обратно-кость, плечо-кости, шея-кость, челюсть-кость там, зуб здесь, череп.

Как вы думаете, о бхикшу? Ее прежние красота и цвет лица исчез, недостатком (теперь) видно?”

“Да, учитель”.

“Это, бхикшу, является недостатком в отношении формы.

Опять же, бхикшу, вы можете увидеть эту же женщину, как труп, закидать в могильнику, кости беленой, глядя, как раковины-раковины, ...кости свалили за год,

...костей снижена в порошок;

Как вы думаете, о бхикшу? Ее прежние красота и цвет лица исчез, недостатком (теперь) видно?” “Да, учитель”. “Это, бхикшу, является недостатком в отношении формы.

И что же, бхикшу, это сбежать в отношении формы? Это удаление похотливое желание, отказ от похотливого желания формы. Это побег с относительно формы.

Это действительно невозможно для те жрецы и отшельники, которые не понимают в соответствии с действительностью наслаждения как наслаждения, недостаток, как недостаток, побег, как побег касаемо смысла-желания либо чтобы полностью понять смысл-желания через их собственную практику или поручить другому, так что можно полностью понимаю чувства-желания.

Это действительно возможно для тех жрецов и отшельников, которые понимают их в соответствии с реальностью... либо чтобы полностью понять смысл-желания через их собственную практику или поручить другому, так что один полностью понимает чувства-желания.

Маха дуккха-к khandha Сутта

+749
Isxan 18 мар. 2013 г., 17:50:00

То, что вы описываете очень путь, я отправился сам. Я изучал литературный китайский и японский, чтобы иметь возможность читать в оригинале чаньские и в дзенских текстах и я никогда не пожалел о путешествии. Есть очень много понятий, которые очень трудно перевести, и часто слова, выбранные для перевода загружаются с культурными и религиозными коннотациями, которые стирают сообщения или нужно выбрать один вариант перевода из нескольких возможных (базовых) значений. И помимо того, что способен понимать оригинальные тексты, вы также получите более глубокое понимание культуры, из которого она вытекает или где он расцвел.

Хотя это правда, что крупнейший линий Ваджраяны Тибета, это не единственный вариант. Ваджраяна распространилась на Китай во время династии Тан, и в Японии в школе Сингон. В Тайсе Трипитака является самым большим сохранившимся объем текстов для этих линий.

Для Махаяны, литературный китайский будет моя первая рекомендация для огромного количества традиций, текстов, комментариев.

Это абсолютно необходимо? Нет. Это награждение? О боже, да.

Удачи на вашем пути!

+733
davidkonrad 23 мар. 2012 г., 03:03:24

Много лет назад, Дзен-Роши сказал в классе, что "никто не является вашим боссом, кроме тебя. Только вы можете принять решение и применить себя на практике, никто не может". Итак, я много раз слышал от разных буддийских традиций. Однако, в буддизме тоже есть такая идея "принятие прибежища" в различные вещи. Если вы отвечаете за себя, какой смысл "принятие Прибежища?" Что такое правильное понимание "принятие прибежища" в буддизме?

+664
Jose Reyes 3 апр. 2011 г., 20:36:03

Дэниел Гоулман ошибся. Отличный интернет обзор его книги гласит:

Две заметных ошибки, сделанные в этом разделе, одним из которых является последовательным ошибочное pañña как puñña (я немного волновался, когда автор опечатки ключевых терминов), второй-размещение ниродха-samapatti (“прекращение чувствования и восприятия”), как указано выше, или превосходит, ниббана. Нет никаких оснований для этого Дана доказательств пали Suttas, где ниродха-samapatti описывается скорее как своего рода “супер-Джана” попадают только anagamis и архаты. Это не так, само по себе, освободительной.

В буддизме, ключ или ключевой смысл 'ниродха-это в том же контексте 3-й благородной истины & зависимого возникновения. Здесь, это относится к 'прекращению страдания' & прекращение умственных загрязнений, которые вызывают страдания (а не 'прекращение' как таковой).

Этимология слова, конечно, можно, однако, рассмотрев это, возможно, не удовлетворят каждое употребление слова в suttas.

Лучше всего изучить контекст, в suttas, таких как Упайа Сутта, Ити 44 или 38 млн:

Монахи, если монах отбросил жажду к элементу формы, с отбрасыванием жажды основы отсекается: нет Поддержка утверждения сознания. Если он отбросил жажду к ощущение элемент ... элемент восприятия ... для волевых образований элемент ... элемента сознания, с отказавшись от похоти основы отсекается: нет Поддержка создание сознания.

Когда это сознание не установилась, не приходя к росту, nongenerative, он освобожден. Будучи освобожденным, она устойчива; по будучи устойчивым содержанием; по материалам, он не волнуется. Будучи тихим, он лично достигает Ниббаны.

Упайя-Сутта


Что, монахи, Ниббаны-элемент с остатка? Здесь монах-арахант, чьи загрязнения уничтожены, святой жизни выполнил, кто сделал то, что должно быть сделано, легло бремя, достиг цели, разрушил оковы бытия, полностью освобожден посредством окончательного знания. Однако, его пять чувств остаются необесцененные, в которой он все еще испытывает то, что приятно и неприятно и чувствует удовольствие и боль. Это вымирание привязанность, ненависть и неведение в нем, что называется Ниббана-элемент остатка.

Ити 44


Увидев форму глазом, он не вожделели его, если он угоден, не нравится, если это неприятно. Он пребывает с памятование тела установлено, неизмеримой мысли, и он понимает, как оно на самом деле является освобождение ума и избавление мудростью, где эти плохие, неблагие состояния прекращаются без остаток. Получив, таким образом, отказались в пользу и противоположной, что чувство, что он чувствует, приятное, болезненное или ни-болезненное-ни-приятное, он не радуется этому чувству, приветствуем его, или остаются держаться. Как он этого не сделает, восторг в чувства перестает в нем. С прекращением его восторг приходит прекращение цепляния; с прекращением цепляния, прекращение существа; с прекращение бытия, прекращение рождения; с прекращение рождение, старость и смерть, печаль, стенание, боль, горе и отчаяние прекращаются. Таково прекращение всей этой массы страдания.

38 млн

Приведенные выше цитаты показывают, в контексте зависимого возникновения, процесс 'ниродха-это всегда о тушении или прекращении пожаров умственных загрязнений (а не прекращение или разрушение агрегатов, таких как сознание).

Я непосредственно знал, как есть на самом деле: "это-страдание", я непосредственно знал, как есть на самом деле: ‘это-источник страдания’; я напрямую знал, как оно на самом деле: ‘это-прекращение страдания; я непосредственно знал, как есть на самом деле: ‘это-путь, ведущий к прекращение страданий.’ Я непосредственно знал, как есть на самом деле: ‘это загрязнений, я непосредственно знал, как есть на самом деле: ‘это происхождение загрязнений, я непосредственно знал, как есть на самом деле: ‘это-прекращение загрязнений, я непосредственно знал, как есть на самом деле: ‘это путь ведущий к прекращению загрязнений.’

4 млн

В заключение, 'ниродха, а своего рода синонимом 'нирване', всегда возникает перед самым ниббана не выше ниббана.

Когда ментальные загрязнения (жадности, ненависти & невежества) ниродха/тушить (как огонь потухнет), то что остается-это мир или прохлада нирване & освобождении ума (чето vimutti).

Таким образом, ниродха-это процесс прекращения ментальных скверн и ниббана-это то, что остается.

Например, термин 'ниродха' всегда используется с ', возникающие & переставая' от загрязнений. Другими словами, 'ниродха' в отличие от 'samudhaya' ('вытекающих'). В то время как термин 'нирване' всегда используется с полное отсутствие загрязнений.

Это исчезновение/уничтожение (khayo) из привязанность, ненависть и неведение в нем, что называется Ниббана-элемент...

Ити 44


Это, монах, обозначение элемента Ниббаны: удаление (vinayo) жажды, устранение злобы, устранение заблуждения. В уничтожение загрязнений говорится в таком смысле.

Разрушение (khayo) вожделения, разрушения, ненависти, уничтожение заблуждения: это называется бессмертным.

ЗП 45.7

+654
user5864689 4 дек. 2019 г., 15:21:40

"Какой день Uposatha?" - хороший вопрос и очень Importand для монахов, которые даже не нужно спрашивать, если не знать. Так как это не легко ответить, лучше всего держать Uposatha всегда, как Упасака уже упоминал в своем ответе Ланка.

На самом деле, хотя Будда разрешал своим монахам, чтобы узнать расчет полной луны и половина лунных дней, там вроде бы нет (публичных/в целом знаю) передачи.

С того дня, зависит от определенного места (обратите внимание, что день начинается на рассвете не в 00:00! чтобы понять, которые могут быть самыми разными), хотя в случае полного или пустого равно на весь мир, лучше запрос или информирует вас от монах-Санга, где ты взял/попросил/объявлен убежище и получили предписания или вы следуете, если не доступна, ваши близкие личные сообщества.

Простой подсчет, начиная со дня полнолуния, - восемь, а потом, через четырнадцать/пятнадцать дней. Так что матчи 29 дней в месяц. Поскольку лунный месяц имеет чуть больше 29 дней, разные традиции компенсируют это различными способами.

Что касается традиционных наблюдений и сбора дней (обратите внимание, что чаще всего или даже всегда, лучше: в Сакьев (на Uposatha)) они проходят "недели" (см. Упасака Suminda Сиринат С. Dharmasena ответа) в целом, но и на дальнейшие дни:

поохать-uposatha пати-jagara-uposatha пати-Харика-pakkha-uposatha

Времена для сохранения поохать-uposatha 5-го, 8-го, 14-го и 15-го числа растущая Луна и 5-й, 8-й, 14-й и 15-й день убывающей Луны.

Время для учета в пати-jagara-uposatha пять дней растущей Луны, т. е. 4-м, 6-м, 7-м, 9-м и 13-м, и шесть дней убывающей Луны: 1-го, 4-го, 6-го, 7-го, 9-го и 12-го или 13-го. Что делает одиннадцать дней в месяц за соблюдением данного типа Uposatha.

Четыре месяца сезона дождей, или ВАССО, начиная с первой ночи после полнолуния седьмого месяца и заканчивающийся в середине одиннадцатого месяца, - это период для наблюдения за пати-Харика-pakkha-uposatha.

Комментарии к Раджа Сутта объясняет, что пати-Харика-pakkha-uposatha является Uposatha, что постоянно находится под наблюдением на протяжении трех месяцев дождей. Если человек не может держать наблюдение за полных три месяца дождей, то это должно быть сохранено в течение одного месяца, начиная с первого дня убывающей Луны десятого месяца одиннадцатого месяца. Если один не способен вести наблюдение за один полный месяц, то он должен быть за полтора месяца, с первого дня убывающей Луны десятого месяца и до конца этого месяца. Любой период этот праздник называется пати-Харика-pakkha-uposatha.

Некоторые тексты, определять (время хранения пати-Харика-pakkha-uposatha ) как пять месяцев, начиная с седьмого месяца до одиннадцатого месяца.

Некоторые Acariyas сказать три месяца, седьмой, одиннадцатой и третий месяцы.

Другие источники объясняют, что четыре дня, т. е. 7-го, 9-го, 13-го и 14-го, как прибывание и убывание, только дней за соблюдение пати-Харика-pakkha-uposatha.

(источник)

В отношении которых заповеди соблюдает, список вопросов не попадает воздержались украшений и участие на развлечения. Упасака Ланка перечислил их все же в его ответ. Но рядом со многими комментариями и explainings, вытекающие из монахов Виная, Сутта в его отношении может быть лучшей: Uposatha Сутта: в Uposatha соблюдение.

В целом можно полезные советы о том, как может быть найден здесь: как прийти, чтобы быть в состоянии соблюдать заповеди?

Там можно найти ответы на другие детали, когда поиск Uposatha здесь. Как всегда, лучше говорить прямым и получить советы от тех, кто успешно применять их на практике (которой может и меньше и не всегда найти).

В плане детализации вопрос "это нужно быть вегетарианцем, чтобы поместиться в с первая заповедь?": Не безоговорочно. Важно не убить для себя, донести до других, словами или знаками, чтобы убить и не чувствовать радость и принятие, психического утвердить, за убийство. Последний включает в себя не есть мясо, если живое существо было убито для вас лично (если кто видел, слышал или подозревал). Есть то, что никогда не жив, не несут никакой unskillfulness в нем. Убить, позыв или согласитесь, и там, где телесные и словесные действия вызывают разрыв первая заповедь, и плохие последствия (Камма) во всех трех способах действия.

Возможно, вы приложили усилия на основание для освобождения и наблюдать Uposatha рвется, и если не сделали или забыли, события сегодня, сейчас, безусловно, самое лучшее время, чтобы начать или возобновить.

Sīlena sugatiṃ йанти. Sīlena бхога-sampadā. Sīlena nibbutiṃ йанти. Tasmā sīlaṃ visodhaye.

Через силу они получают хороший поток. Через силу они обретают богатство. Через силу они приходят к освобождению. Поэтому мы должны очистить наши добродетели.

Anumodana

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+503
Victor Angelescu 12 янв. 2019 г., 05:31:17

Если вы не знают, как цикл дня и ночи, или фазы Луны, или даже гравитации, ваше незнание не мешает им происходить. Универсальные законы являются универсальными, и они не меняют для тех, кто не знает, понять, и следовать за ними.

Есть элемент умысла, все кармы/действия, и это намерение факторов на качество действия. Неправильное действие сделано с чистыми намерениями-это, конечно, меньше, чем неправильное действие сделано со злым умыслом, но все-таки это неправильное действие. В "расстройство мозга" пример интересен, но, опять же, незнание универсальных законов не остановить или изменить проявления законов. Никто не может избежать последствий своих действий, независимо от обстоятельств.

Даже Angulimala не мог избежать накопления кармы от времени его убийства:

Будучи архатом, Angulimala остался тверд и неуязвим в ум и сердце. Но его тело, символ и плод предыдущих Камма все еще был подвержен влиянию своего бывшего злые дела. Как арахант, ему не нужны слова утешения, но напоминание о kammic сцепления причин и следствий, которые еще надо вытерпеть до конца.

+477
Wizard 1 авг. 2013 г., 14:39:52

Джек Kornfield - в Калифорнии. Его переговоры будут загружены на следующий канал. Он имеет несколько очень хороших переговоры о сострадании и развития сердца.

Ресурсы:

+412
Lmennoh 2 апр. 2013 г., 12:30:16

мы можем дать им животных, после предложения еды для статуи Будды и где их ставить после предложения?

+394
LucasFilmore 23 июн. 2016 г., 02:56:58

Скептицизм

Скепсис или скептицизм (см. правописания различий) является, как правило, каких-либо критического отношения к знанию unempirical и мнения/убеждения заявил как факты, и сомнения в отношении требований, которые принимаются как должное в другом месте.

Философский скептицизм-это систематический подход, вопросы понятие, что абсолютно определенных знаний возможно. Классический философский скептицизм происходит от 'Skeptikoi', школы, которые "ничего не утверждал". Приверженцы Pyrrhonism (а в последнее время, частично синонимом Фаллибилизма), например, приостановить решение в расследованиях. Скептики могут даже усомниться в достоверности собственных чувств. Религиозный скептицизм, с другой стороны, "сомнение относительно основных религиозных принципов (таких, как бессмертие, провидение и откровение)". Научный скептицизм-это проверка научных убеждений надежности, подвергая их систематического исследования, используя научный метод, чтобы обнаружить эмпирические доказательства для них.

Философский скептицизм

В философский скептицизм, pyrrhonism-это позиция, которая воздерживается от принятия претензии на истину. Философский скептик не утверждает, что истину невозможно (который сам по себе будет требовать правды), вместо этого он рекомендует "приостановить веру". Термин обычно используется для описания философии, которые похожи на философский скептицизм, таких как академический скептицизм, древний вариант платонизма утверждал, что познание истины невозможно. Эмпиризм-это тесно связанные, но не идентичные, философии философского скептицизма. Эмпирики утверждают, эмпиризм прагматического компромисса между философским скептицизмом и nomothetic наука; философский скептицизм, в свою очередь, иногда называют "радикальным эмпиризмом."

Западный философский скептицизм возник в древнегреческой философии. Греческие софисты 5 века до н. э. были частично скептиков.

Пиррон из Элиды (365-275 до н. э.) обычно считается основателем "школы" скептицизма. Он путешествовал в Индию и учился у "гимнософистов" (голый любителей мудрости), которым мог быть любой из индийских сект. Оттуда он привез идею о том, что ничто не может быть известно. Органы чувств легко обмануть, и причина вытекает слишком легко наши желания. Pyrrhonism школа скептицизма Энесидем основал его последователями в первом веке до н. э. и записан Секста Эмпирика в конце 2-го века или в начале 3-го века нашей эры. Впоследствии, в "Новой Академии" Аркесилай (ок. 315-241 до н. э.) и Карнеад (ок. 213-129 гг. до н. э.) разработал более теоретического аспекта понятия абсолютной истины и ложности были опровергнуты как неопределенный. Карнеад критиковал притязания догматиков, особенно сторонники стоицизма, утверждавшей, что абсолютная определенность познаний невозможно. Секста Эмпирика (С. 200 г. н. э.), главный орган, греческий скептицизм, дальнейшее развитие философии, включающий аспекты эмпиризма в основу для установления знаний.

Греческие скептики стоики критиковали, обвиняя их в догматизме. Для скептиков, логический режим довод является несостоятельным, так как он опирался на предположения, которые не могут быть сказал, чтобы быть true или false, не полагаясь на дополнительные предложения. Это был аргумент регресса, согласно которому каждое суждение должно опираться на другие предложения в целях поддержания его действия (см. пять тропов Агриппы скептик). Кроме того, скептики утверждают, что два суждения не могут положиться друг на друга, поскольку это может создать порочный круг в доказательстве (как P влечет Q и Q означает п). Для скептиков, такая логика, таким образом, был неадекватной мерой истины и может создать столько проблем, как он утверждал, были решены. Однако истина не обязательно недостижимыми, а скорее идея, которая еще не существует в чистом виде. Хотя скепсис был обвинен в отрицании возможности правду, на самом деле это, кажется, главным образом, критической школы, которая лишь утверждала, что логики не обнаружил правду.

В исламской философии, скептицизм был учрежден Аль-Газали (1058-1111), известный на Западе как "опровержение философов", в рамках школы аш'исламской теологии, метод которой скептицизм имеет много общего с методом Декарта.

В попытке избежать скептицизма, Рене Декарт начинает свои размышления о первой философии, пытаясь найти неоспоримые истины, на которых базируются его знания. Позже он признает, что эта истина "я мыслю, следовательно, я есть", но прежде, чем он найдет эту истину, он кратко развлекает скептические аргументы мечтать и радикальный обман.

Дэвид Юм был также описан как скептик.

Пьер Ле Морван (2011 года) различают три философские подходы к скептицизму. Первый он назвал "подход фольги". Согласно этому подходу, скептицизм рассматривается как проблема, требующая решения, или задачи, или опасный, чтобы его парировать; скептицизм стоимости согласно этому методу, поскольку он считается, начисляет от своей роли в качестве фольги контрастно освещая то, что требуется для знания и обоснованное убеждение. Второго он называет "обход подход", согласно которому скептицизм обошли качестве одной из основных проблем гносеологии. Ле Морван выступает третий подход—он называет его "концепцию здоровья"—это исследует, когда скептицизм здоровый, а когда его нет или когда он добродетелен и когда это порочный.

Научный скептицизм

Научная (или эмпирические) скептик-это тот, кто вопросы убеждений в основе научного понимания. Большинство ученых, научных скептиков, проверить надежность отдельных видов требований подчиняя их систематическое исследование, используя некоторые формы научного метода. В результате ряда претензий считается "лженаукой", если их неправильно применять или игнорировать фундаментальные аспекты научного метода. Научный скептицизм может отбросить убеждения, относящиеся к вещам за пределами воспринимаемого наблюдения и, следовательно, вне сферы систематическим, эмпирическим фальсифицируемости/проверяемость.

Религиозный скептицизм

Религиозный скептицизм, как правило, относится к сомневаться, учитывая религиозные убеждения или требования. Исторически сложилось так, что религиозный скептицизм восходит к Сократу, который усомнился многих религиозных требований времени. Современный религиозный скептицизм, как правило, подчеркивает научно-исторические методы или доказательства, с Майкл Шермер пишет, что это процесс для выяснения истины, а не общее неприятие. По этой причине религиозный скептик может верить, что Иисус существовал при допросе утверждает, что он был мессией или творил чудеса (см. историчность Иисуса Христа). Религиозный скептицизм-это не то же, что атеизм или агностицизм, хотя они часто включают скептическое отношение к религии и философской теологии (например, в сторону Божественного Всемогущества). Религиозные люди, как правило, скептически относятся к претензиям других религий, по крайней мере, когда два конфликта конфессий относительно некоторых заявила Вера. Кроме того, они также могут быть скептически относятся к утверждениям атеистов. Историк Уилл Дюрант пишет, что Платон был "как скептического атеизма, как и любые другие догмы".

Источник: Википедия

См. также мета-обсуждение на скептицизм.

+377
Aman Kumar Aggarwal 17 окт. 2013 г., 19:29:02

Пожалуйста, поправьте меня, если я ошибаюсь, но в моем понимании это не в соответствии с буддийскими учениями

Да, это не в соответствии с буддийскими учениями.

Мы можем обнаружить, что есть осознание мысли, эмоции и т. д., Но мы этого осознания?

Большинство из нас были убеждены, что сознание-это непрерывная вещь. Согласно буддизму, есть две ошибки в этой вере. Первый-это вера в его постоянного. Второй-думать, что это вещь.

В общем, осознание-это осознание чего-то. В буддизме это называется сознанием, которая в шесть раз (по одному для каждого органа чувств, включая ум как орган чувств). Эти сознания являются Привязок между чувством и объектом.

Так, некоторые люди могут поверить, что в основе лежит постоянное осознание того, что признает мысль. Но в буддизме, нас учат, что момент признания называется контакт (между разумом орган и думал, как бы "приклеены" разум-сознание), а до этого было совсем другое понимание того, что является частью другого контакта с другим объектом посредством другом смысле.

Сознаний, которые возникают во время этих мероприятий, называемый также установлено сознаний. Именно через контакт что касается сансары. Когда сознание не устанавливается (т. е. она не возникает), скажем, когда нет возможности или интереса к "трогайте" (снаружи, внутри, в любом месте), то...

“Но, монахи, когда никто не намерен, и никто не планирует, и не иметь склонности к чему-либо, нет оснований не существует для поддержания сознания. Когда нет основы, нет опоры для создания сознания. Когда сознание не установилась и не идет в рост, нет родового имени-и-формы.

-- ЗП 12.39

“Когда это сознание не установилась, не приходя в рост, nongenerative, СН.раздел III.54 он освобожден. Будучи освобожденным, он является устойчивым; быть устойчивым содержанием; по материалам, он не волнуется. Будучи тихим, он лично достигает Ниббаны. Он понимает: ‘рождение уничтожено, святая жизнь прожита, сделано то, что следовало сделать, не будет более возвращения в какое-либо состояние существования’”.

-- ЗП 22.53

“Если, монахи, никто не собирается, и никто не планирует, но одно все-таки есть склонность к чему-то, это становится основой для поддержания сознания. Когда есть база, есть поддержка для создания сознания.... Таково происхождение всей этой массы страдания.

-- ЗП 12.40

Монах Sujato также обсуждает эту тему в своем блоге.

+355
user3191371 1 окт. 2014 г., 20:15:13

Таким же образом Будды называют тех, кто бродить по работе, как глупые коровы, люди блуждают и теряются в циклы озарения?

Когда, таким образом, медитатору поднаторевший в достижении плодом постижение, он должен решительно поставил свой ум на задаче достижения высшего пути и достижений. Что сейчас следует делать тем, кто поставил перед собой эту задачу? Как и прежде, он должен выполнять практику замечая (что происходит) в смысле шесть дверей.

Может следующий путь начать, не будучи специалистом в плодоношение достижения?

Например, если я могу обратиться в A&P, но не в состоянии объявление до конца, это доказательство я до сих пор пересматриваю последний путь, или, может быть, я ушел слишком рано?

Извините, если это замысловато, я ищу реальный ответ, в отличие от номера ответа.

+321
jullia 18 мая 2018 г., 03:09:38

Я думаю, что основная предпосылка или установки является то, что, по плохой кармы человек перерождается в состояние низкого (например, в качестве животного, как голодных духов или в аду), и через хорошую карму (который вы не упомянули) они могут переродиться в высшее состояние (например, полу-божественность или в какой-то рай).

А нирвана это ни один из выше, например, это "бессмертный", "немедленно", "опытный здесь и как", и не связан с перерождением (совсем наоборот: будучи освобожденным от сансары).

Также я не уверен, о своем предположении, что человека карма удаляется путем лицо B документом, и переходит к лицу Б. Я думаю, что мы (например, если мы "человек") должны думать о себе как responsbible для нашей собственной кармы.

+249
Rachel the unknowing 20 мая 2012 г., 03:26:12

Ничирен не затрагивают концепцию Творца или Верховного Существа. Буддисты вообще не касаются этого, в основном потому, что Шакьямуни, основателя буддизма в Индии, не было такого даже когда его спросили, что он об этом думает.

Кроме того, в Японии в XIII веке, население в целом не заинтересованы в этом, так что никто не записывается, как того просили Ничирен об этом. Отсутствие заинтересованности может быть связано с влиянием синтоизма и конфуцианства в Японии, так как не обращал особого внимания на этот вопрос.

Для того, чтобы убедиться, что Ничирен не решить эту проблему, Ничирен буддизм библиотека предлагает для поиска базу данных для сочинений Нитирэна и запись его устных учений, а также.

Отсутствие заботы о творец, божество может быть трудным для теистов, чтобы понять. Я знаю некоторых буддистов, в том числе Ничирен буддисты, поднял теистические и политеистические, кто верит в Бога-Творца. В буддизме это хорошо, как это хорошо быть атеистом или агностиком. Поскольку эти вопросы не считаются разрешимых, выбор веры о Творца до человека. Практиковать и жить своей жизнью как человека в этой жизни являются главными.

+247
JEl 5 окт. 2018 г., 00:02:06

В 20 лет(мне сейчас 55) я практиковал световая и звуковая медитация для 7 лет. Когда я делаю випассану, который я начал в марте этого года (не медитировал в течение 25 лет) я получаю 'звук', главным образом, меня засасывает и это очень радостные, надо сказать. Я мог бы также получить огромный хлестала из верхней части моей головы и что привлекает меня. Эти моменты могут чувствовать себя очень счастливыми. Я сделал сознательное усилие, чтобы игнорировать эти события и в основном успешно, но иногда я по-прежнему втягиваются в Потому что я хочу или как 'лечить'. Как это скажется на моей випассаны? Это безопасно, чтобы выделить время для этой медитации за пределами медитации Випассана? Это нормально, ближе к концу заседания, чтобы позволить себе сосредоточиться на звуке? Я должен пусть звук жужжания через меня в то же время я сосредотачиваюсь на моей части тела?

+247
Mateus Melchiades 14 июн. 2015 г., 15:45:03

При поиске некоторых буддийских вдохновил цены Нараку я часто нашли ад охранники мучают других... вопрос-А где они на цикл перерождения. Они ausras? И если они создаются, чтобы навредить людям, как они могут когда-нибудь найти хорошего перерождения.

+240
sexystick 6 февр. 2014 г., 09:50:15

Развивать желание делать что-то (что, как ни банально), вы должны понимать, почему то, что вы хотите сделать, это важные или неотложные дела. Другими словами, вы должны понять как вы смотрите на мир (т. е. вы должны понять, "ваш" идей, ожиданий и представлений о мире, его частей, связь между его частями и вашей роли в таких рамках) для того, чтобы понять, что ваши ценности. Ваши ценности рождаются из своего мировоззрения, и указывают на вещи/факты/образований/мероприятия/идеи, которые вы считаете целесообразным.

Как только вы глубоко понимать эту теорию, как эмоции, затем вы можете начать, чтобы увидеть, как "наши" будет работает: мы делаем вещи, когда мы убеждены, что усилия, которые вкладываются в вещи сделано.

Теперь, следующий шаг - "убедить" свои эмоции и ценности, о важности отпускания. Чтобы сделать это, вам придется интегрировать новую информацию о Дхамме, и почему отпустить такая и важная часть пути. Эту информацию можно добраться на свои собственные постоянные размышления и мысли; изучая suttas; или, слушая или читая с другими студентами/учениками Buddhadhamma.

Для того, чтобы отпустить, сначала надо узнать, хотя бы теоретически, что чувства, восприятия и мысли не "ваши", ни "вы". Они, вместо этого, просто привычных ментальных паттернов, рожденные из невежества (т. е., от игнорирования Дхамма). Как только вы перестанете отождествлять себя с чувствами, восприятием и мыслями, вы сможете начать видеть их только по тому, что они: инерционные привычки мышления. Затем, отпуская будет естественное развитие, почти побочным продуктом всех предыдущих размышлений и обучения.

Этот "побочный продукт" - это результат различных факторов, взаимодействующих друг с другом. Как вырастить такие факторы? Благородный Восьмеричный Путь, помогите нам, чтобы обучать каждого из них. Ключевая идея, чтобы иметь в виду, что обучение является постепенным и прогрессивным. Освободить разум берет свое время, и идет по усилиям, затраченным на практике весь Восьмеричный Путь. Как ваши эмоции вам причинам и доказательства истины за Buddhadhamma, тогда ваши дела постепенно пойдут в сторону, где этот новый эмоциональный доказательства/информация ведет вас к освобождению.

В общем, приложить усилия и иметь желание предпринять некоторые действия. Но что будет, вы должны иметь убеждение о важности таких действий, в которой вы будете положить ваши усилия. Это убеждение растет из прогрессивного понимания Дхаммы.

Благодаря всему вышесказанному, стоит сказать, что правильное воззрение-это forerunnner практики. Вижу в этой ссылке для более подробной информации.

Имейте чудесный день.

С уважением!

+238
DBCerigo 11 июн. 2014 г., 00:15:43

Есть Тхеравада группы, которая находится в ведении монашествующих в Бхавана общества. Они работают группы по рознь, они делают групповые медитации, Сутта показания и забронировать учебных сессий. Вы можете присоединиться к их раздора сервера здесь

Есть также онлайн-медитация группы, которые используют Google тусовки. Они обычно делают медитации два раза каждый будний день. Они не связаны с какой-либо буддийской традиции, хотя есть монастырский, которые регулярно проводятся медитации. Это их Google плюс страница

+223
Zblack Rose Jones 2 нояб. 2019 г., 19:16:06

Есть апокрифической христианской истории, что я слышал или читал так давно ... где кто-то просит кого-то другого (возможно, буддийского):

  • Вы когда-нибудь задумывались о том, как стать христианином?

... , на который человек отвечает:

  • Если вы имеете в виду хороший христианин, как ваш Христос, я не иметь мужество.

    Но если вы имеете в виду, будучи плохим христианином, как ты ... я не хочу быть!

Если вы хотите быть убедительным (о пользе и/или истин буддизма), возможно, важно, чтобы быть хорошим буддистом.

Я не хочу критиковать, но "в конечном итоге в жаркие дебаты о существовании Бога" звучит не привлекательными или убедительными для меня.

Я особенно боюсь кто-то думает: "если быть буддистом означает быть как вы, я бы не хотел быть!"


Однажды я пытался объяснить буддизм (не в "конфронтационной" путь) -- см. Как объяснить, что такое буддизм? - и я не думаю, что я был очень успешным.

Все-таки я надеюсь, что я поняла из этого, что существует множество различных аспектов буддизма и различных аспектов обжалования или смысл для разных людей.

Будда был особенно искусен в разных людей и говорить соответственно.

Это может быть, что темы Бога, души, и сам я, особенно важно для вас -- для чего это стоит или например, я не вижу, что наиболее важное учение.

Друг однажды рассказал мне немного о связи теории, говорят, что когда люди выбирают темы для разговора, то разговор о том, что далеко (далекая) - это менее интимное, чем то, что близко (здесь); что в прошлом или будущем-это менее интимное, чем то, что сейчас; а что говорить о людях, которых мы не знаем, и/или про друзей, менее интимной, чем говорить о себе.

Мне кажется, что говорить о "Боге" - это очень далекое. Возможно, это слишком просто, чтобы спорить о том, что вы не можете видеть!

Если вы хотите поговорить о буддизме может, лучше рассмотреть аспекты Дхармы как Ehipassiko, возможно, как и Калама Сутта.


Более пяти вещей.

Одна заключается в том, что я склонен считать "добросовестным". Мои родители исповедовали христианство, когда я был молод. Я не думаю, что они делали это для того, чтобы обмануть меня. Я предполагаю, что они почему-то[с], Вера[S] и что слова, которые они говорили был какой-то смысл[S] для них, даже если эти слова не полностью сделать "реальный" смысл для меня. Так что если бы я собирался участвовать в разговоре о Боге и душе и так далее, я думаю, что мое участие должно включать своим существом заинтересована в том, чтобы выяснить или понять, что эти слова означают , и почему они их используют и так далее.1 И наоборот, если я не заинтересован в этом, то это может быть не тема для разговора, я должен заниматься.

Во-вторых, (когда я был молод и они пытались внушить мне) я был готов верить во всякие учения. Или если не верите, по крайней мере не оспариваю. "Итак, Бог хочет, чтобы мы любили ближнего, как самого себя? Ну конечно, почему нет. Добрым учением, более или менее. И Бог любит нас? Это приятно знать, Спасибо, что говоришь так. И есть воскресение и загробную жизнь? Ну, хорошо: если ты так говоришь." Там был хоть один бит учение о том, что я не мог управлять. Того, как его преподавали в то время был, "Церковь не имеет монополии на истину: чему учит Церковь истинна, и все/все остальные (включая и всякая другая религия) - это неправильно". И я подумал, что бит учение было слишком много: "Итак, 'Благовещение', ладно, - Троица, пресуществление, Чистилище, небеса ... как бы, хорошо: если ты так говоришь. Но 'все не так'? Это невероятно! Невозможно!" И я думаю, что, может быть, буддизм тоже предостерегает против того, чтобы быть сектантом , кто рассуждает подобным образом ("это только справедливо") о дхамме.

Третий заключается в том, что я думаю (извините, что я так говорю), что ваши "жаркие дебаты" движет некая форма тщеславия, особенно сравнивая себя с другими: "я буддист, и они не. Мое присутствие буддистов означает, что я знаю Дхамму, тогда как они живут в невежестве". Это может быть не то, что вы хотите увековечить (даже когда дебаты является ли " я " - это иллюзия).

В-четвертых, если вы спорите в интернете, что это может быть, даже менее разумные/эффективные, чем лицом к лицу (xkcd).

В-пятых, ИМО "идеологии, которые полностью противоречат буддийской вере", например, идеологий, которые предполагают убийство-или врет, и так далее. Если вы понимаете, что такое учение будет в "сухом остатке", вы можете решить, большинство людей соглашается, или "очень цивилизованно".

1может быть, вы можете видеть такое отношение здесь, т. е. я хочу предположить, что я хоть немного в неведении по поводу чужого мнения.

+216
user2880156 12 дек. 2010 г., 13:50:25

Я закрыл вопрос. Не надо отвечать

Это больная и щепетильная тема, пустота.

В Кула-suññata Сутта: меньшее рассуждения о пустоте.

Что еще есть в Палийском каноне, который имеет прямое упоминание об этих видах пустоты?

Мой учитель упомянул, что Махаяна идет в пустоту с какой-то глубины. (Есть что-то действительно не так в этой фразе!)

Можете ли вы предоставить какие-либо Махаяной, которая может помочь мне распаковать видах пустоты, упомянутых в Кула-suññata?

+192
lager 6 сент. 2016 г., 11:03:45

Подумайте: миллиардер-это не совсем самостоятельное решение-производитель. Он тоже является предметом для интересы корпорации, а не абсолютным владыкой. Жизнь миллиардера является только столь же приятна, сколь соответствует потребностям своего бога, корпорации.

Покуда жизнь миллиардера вращается вокруг своей корпорации, он может напоминать рай как физический комфорт. Но это не свобода. Это не то, что ты представляешь это. Можно сказать, миллиардера владеют корпорации, а не наоборот. Естественно, поскольку корпорация включает в себя извлечение прибыли - деньги, его кровь, часть его используется для поддержания человеческой кукол (миллиардер) на крючке.

Что касается кармы, корпорация-это совокупность карма создается огромное количество людей: потребителей, поставщиков, партнеров, инвесторов, политиков и т. д. -- Это живое воплощение своей кармы. Ваш вопрос, с корпорациями делаешь много зла, в какой степени следует их агентов-людей жди расплаты. Ответ: она придет, хотя и не всегда сразу, но в течение многих жизней. Некоторые из сегодняшних вреда, наносимого корпораций-это плоды кармы, проведенные 2-3 сотни лет назад или больше!

Карма-это тяжелый качения колеса, есть много инерции передаются из поколения в поколение. Король может временно находиться в голове дракона, но если его карма имеет такой характер, что фрукты, как отрицательный опыт, это будет плод, как негативный опыт в этой жизни или в будущих жизнях, вы можете рассчитывать на это.

+186
PK MLM BANK 25 нояб. 2017 г., 06:09:21

Намерение, что хорошо будет иметь хороший результат и принесет счастье, плохие намерения будет иметь плохой результат и страдают в результате. Но многое испытали в жизни, одно можно испытать много раз в разные ситуации, состоянии и времени. Все это вместе с привычкой приведет к различного рода намерениях только за одно действие. Первое намерение последует второй или может быть третий.

Обычно намерение, что первый придумывает тесно связан с кем-то характер/поведение, понимая это он исправляет свою ошибку. Наряду с этим коррекции, будет еще одно намерение в течение двух предыдущих намерений.

В этом случае одно намерение лучше, чем другие?

+152
Eliott Roynette 11 нояб. 2014 г., 23:24:19

Да, но если вы посмотрите вокруг нирваны прямо здесь, прямо сейчас. Нирвана-это просто рай на земле.

Вы можете прочитать Сутру сердца объясняется Дональд С. Лопес. Это объясняет, полнота и пустота шуньята.

+120
pmoench 15 янв. 2017 г., 10:09:43

На большинство вопросов о нирване, самый простой ответ -"Avijja".

  • Но что именно это Avijja? Ненадлежащее внимание, невежество?
  • Что мы игнорируем, а потом что то, что мы не должны игнорировать мы должны смотреть на мир?
  • Как мы можем искоренить его?

Я знаю, Avijja можно легко ответить в нескольких словах (например, с определения, или другие синонимы), но почему я задаю этот вопрос, он говорит, что выкорчевывание Avijja-это путь к просветлению.

Если мы возьмем пример:

  • Если кто-то "спроси, как стать математиком?", ответ будет (я ограничиваю набор в способ объяснить вопрос), "нужно изучать сложение / вычитание, интегрирование, дифференцирование и т. д.".
  • Так что я спрашиваю типа "Как стать просветленным?", ответ "выкорчевать Avijja".
  • Так что теперь я спрашиваю "что Avijja? ""что такое дополнение?".
  • Я не жду ответа, как "действие или процесс, добавлять что-то к чему-то другому". Вместо этого я жду ответа, как это учили нас в начальной школе (например, использование Абака). Потому что для буддизма большинство из нас, как дети ... если не мы Архат сейчас.

Пожалуйста, я просто пытаюсь объяснить, ответить с этими историями, но никого не обидеть. С Метта, я жду развернутого ответа от мудрых людей в обществе.

+111
user12894 13 апр. 2015 г., 18:24:15

Гайя, кто-то дал вам "ярлык", имеющий психическое заболевание называют пограничным расстройством личности. Вы находитесь в конфликте с самим собой о том, кто вы и как вы вписываются в отношения, общество и т. д. Вы можете быть очень чувствительны и реагируют на то, что жизнь приносит вам. Вы не знаете, что это такое, что вы действительно хотите.

Первое, что вы должны сделать, это прекратить использование всех незаконных наркотиков. Вы никогда не сможете найти свой выход из этого с помощью наркотиков или одурманивающих веществ, как алкоголь. Вам придется "пережить" это, а не от нее или избежать ее. Это не так уж плохо, когда вы знаете методы. Пойти в АА, если нужно.

"Хорошая карма" я вижу из вашего вопроса, Что вы пытаетесь решить эту проблему, используя принципы буддизма. Психиатрическая толпа будет видеть ваше состояние пограничное расстройство личности как неизлечимые. Впрочем, я дискуссию, и не согласен. Вы пытаетесь получить некоторую стабильность и мир в вашей жизни, и она вполне достижима.

Может быть, некоторые другие будут иметь простые книги, которую вы можете прочитать, что будет в первую очередь учение Будды, которая была о Четырех Благородных Истинах.

Сказал Будда в своей первой благородной истины, что для всех, жизнь неудовлетворительной. Все страдают в той или иной форме. Это Дхарма, или так оно и есть. Мы должны понять эту истину, чтобы перейти ко второй истине.

Вторая Благородная Истина-это причина страданий. В основном, он хочет, чтобы все было иначе, чем они. Он борется Дхармы, или как обстоят дела.

Третий Нобелевский правда в том, что существует путь к прекращению страданий, и найти мир, который мы все ищем.

И четвертая истина включает в себя 8 раз путь для этого. Это все очень просто, на самом деле. Если вы входите в него, вы можете сказать себе, что это все так очевидно, почему вы не думаете сами?

Вы должны применить себя к учению. Хитрость заключается в том, чтобы помнить их как до дела дойдет, мы все так легко забыть. Вам придется научиться медитировать. Во-первых, это может принести много боли, а затем последовали некоторую ясность в ваш ум. В конце концов, вы за углом, и найти мир ждет вас.

Я работал в тюрьме максимальной безопасности и государственных психиатрических лечебниц, где-то вроде буддизма и обучение mindfullness был предложен "заключенных" и имели удивительные результаты. Ваша карма привела вас сюда и изменится от непонимания к пониманию. Не сдавайся. Есть вилка в ближайшей дороге.

+111
Snarky McSnarky 6 июн. 2010 г., 20:12:14

Нет, мудрость и необходимую существу не зависимо от возраста. И молодое дерево можно согнуть легко, в то время как старые, трудно изменить.

В детстве, будучи предоставлены все должны жить на (все абсолютно добровольной другие = много долгов и требуют благодарности за это), можно легкую жизнь святую жизнь и достичь святости, если в руководящих указаниях, что такое хорошо и слушать.

Ищет хорошие монахи (сохраняя оригинальные правила, не выступать в качестве мирян слуг и жить с мирянами), общаться с ними, оказать услугу, Слушай, а если имея возможность ищет допустить, чтобы идти вперед самому: например, рукополагать.

Если женщина, девушка, не стоит идти в одиночку без родителей, или других мужских пленки (допускается по отцу и матери) и подход один монах/монахи. Также не следует вступать даже группами разного пола и всегда выглядят на женских группах, как правило, мать и возможно искать для монахинь наших женщин-практикующих групп, если очень доверчивый мужчина банщик может быть не найден или слушать Дхамму на более публичных мероприятий и событий, чтобы быть под защитой группы.

В пути молодой человек должен накопить долги или тратить свои заслуги/богатство на бесполезные вещи. Чем быстрее знакомство и общение с благородными людьми, и с делом люблю слушать и следовать их советам, тем более безопасной будет молодой путь человека к высшему подработка будет.

Если не доступна, настоящие друзья все же остановимся на правильный вид, выполнить все обязанности по отношению к родителям, учителю, старшим, придерживаться фирма в основные принципы и практика щедрости. Давая причины, все эффекты на себе: терпение-это все, что требуется.

Они никоим образом не должны лежать без зависимостей и думать, что "я могу сделать это где-нибудь еще..." и очень сильную связь с их "отец", "мать", не нарушая есть обязанности (которые конечно же не входит в акт в отношении основных заповедей).

В зависимости от родителей и из-за большой долг по отношению к ним, они должны спросить их ли позволяют связать с кем-то и зависит (также если конкретное) в них. Это включает также просят родителей, если они позволяют присоединиться к интернет-сообществу. (это совершенно неправильное как обмен , так и "против нравственности", например, действует небрежно отдавая под охраной способы действовать вовне их отношения. Ребенок-это не то, что называется "наделен правоспособностью" и отдельные оговорка не защищает особенно юридическое лицо "полностью дееспособным".).

Так можно начать спросите своих родителей, если они согласны, что вы пришли сюда! И следовать тому, что они советуют.

Увидев молодого человека, действуя по его известны ритуалы, Будда объяснил ему подробно смысл и передал ему лей-Ман правила: непрофессионала код дисциплины.

В конце здесь может быть короткий рассказ о "счастливых молодых монаха" и Arahat начинающих преп. Тисса.

+89
emeka onwualu 15 янв. 2015 г., 02:35:38

Нирвана-это не другой проект, не удалось. Есть несколько переживаний пробуждения, которые в народе называются записи трансляций и т. д., Но просветление-это путешествие, в котором никто никогда не приходит.

Человек должен потерять все идеи что-то набирает.

Воплощать сострадание, добродетель, доброта, любящих участливых радость, не думайте на мгновение о нирване. Это случится, когда ты готов к этому.

Если у вас есть желание быть монахом, идти вперед и сделать это. Он не гарантирует ничего, но по крайней мере вы будете иметь время, чтобы думать об идее, и чувство удовлетворение от того, что попытался.

Истина-это бездорожную землю, ни гуру, ни учение может гарантировать просветления. Даже Будда превращается лишь горстка его учеников в архаты.

Ваше открытие может занять дни, месяцы, годы или жизнь раз. Кто знает... отдыхать, жить в этот момент, делать добро, быть хорошим.

+86
royB 19 авг. 2016 г., 08:09:56

Когда один уничтожает все заблуждения собственной личности, все defilments будут свергнуты, и один лежит в освобождении, нет ничего, чтобы возродиться. Нет "вечных" - это только понятие времени бесконечна. Адвайта-это идея о том, что вечное " я " перевоплощается во всей Вселенной. Однако в буддизме "окончательное" тайна-это пустота, которая хотя с виду мощно двигался на ней, в конечном итоге непостижим, непознаваем. Эта пустота в сущности все, но ему не хватает "я" природы. Пустота находится за пределами любого понятия пространства и времени, рождения и смерти, бытия и небытия. Так что, это не я, которое перевоплощается в буддийской домыслы, а что-то другое. Обычно это где введено понятие карма. Карма действует что-то вроде судьбы, он тоже непознаваем, за исключением немногих с особыми взгляд на паранормальные идеи в реальность. Почему это важно? Потому что один живет дело с кармой, возникающие все время, мы не знаем, откуда она берется, и что это наша карма становится наша жизнь. Нельзя просто отойти от этого.

+75
Santiago Ros 18 июн. 2010 г., 04:56:14

У просвещенных людей "знают", что нирвана-это как? Очевидно, они не могут выразить его кому-нибудь другому, так что вопрос не супер полезно. Мне просто интересно, является ли нирвана-это то, что мы можем знать, а также опыт или вкус.

Один ответ, один я не (лично) хотите услышать о (по крайней мере без некоторых в глубине котировок) заключается в том, что нирвана-это не "как" все, что угодно. И, конечно, нирвана не похожие ни на что.

Я спрашиваю, будет ли Будды о каких-либо "знать" качеств (например, счастье) нирваны.

+60
Cobra Doogan 5 апр. 2010 г., 10:07:18

Какая связь между Бон и тибетский буддизм? Мое понимание заключается в том, что Бон-это религия, которая предшествует дате тибетского буддизма, но она по-прежнему активным влиянием тибетского буддизма? Все же религия в своем собственном праве или это всегда в связи с буддизмом? Если он по-прежнему влиянием тибетского буддизма, как это влияние проявляется?

+60
ula291289 1 мар. 2014 г., 15:47:03

Скажем, я медитировал в течение 2-3 часов каждый день. Как долго это займет?

+34
michelle engler 9 авг. 2014 г., 20:21:55

Существует очевидное противоречие, но не реальное противоречие. Будда давал разные учения для разных людей в зависимости от их уровня мастерства и пристрастия. Вот почему контекст так важен для понимания buddhavacana.

Некоторые учения являются предварительными и некоторые учения являются окончательными. Если вы будете настаивать на догматической буквальное прочтение Сутта во все времена или нанимают наивных историчности, пытаясь предсказать, какие учения являются предварительными и окончательными вы будете в конечном итоге совсем запутался.

Так как мы должны выяснить, что такое временное и что такое окончательный? Мы должны использовать разум, логику эмпирического исследования (т. е., применяя учения на практике и наблюдать за результатами) и, наконец, попробуйте вспомнить, учетные записи действительных учителей.

Теперь, имея это в виду...

Говоря “я” не обязательно означает, что возникает представление личности. Когда вы смотрите в зеркало и говорите: “это я” вы даже на один момент понять, что на самом деле внутри этого зеркала? Вы ошиблись, что простым отражением еще один момент, как вы? Или ты просто используешь конвенции? Всякий раз, когда кто-то не обманешь - точно так же вас не смущает, что зеркало - иллюзия, как личность вид говорит “Я” это просто, как вы говорите, “Я” в том, что простое отражение в зеркале.

Наше существование подобно иллюзии, подобно отражению в зеркале. Большинство из нас не знают, что хоть и ошибка отражения чего-то настоящего. Поэтому, когда мы говорим “Я” мы фактически обманули. Чтобы было понятно, если не говорит “Я”, что является ошибкой. Он обманывается, думая, иллюзия, как существование реальной.

Что касается влечения, подумайте о том, что видел отражение мороженого в зеркале. Вы даже на один момент жаждете мороженое в зеркало? Или ты понимаешь, что иллюзия мороженого является совершенно нереальной и как вы жаждете чего-то нереального? Если вы увидели свое отражение и сказал “я туда”, а потом сказать, что размышления “у меня нет жажды, что мороженое на всех:” разве это не правда?

+27
Amanda Barton 3 сент. 2017 г., 00:37:10

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil