У всех буддийских школ дают имена Дхармы от посвящения?

Я был рад прочитать в MatthewMartin ответ на другой вопрос, что он хотел бы знать, если Дхарма имена являются общими для всех буддийских групп/школ/сект, или, если таковые не дать монахам новые имена на рукоположение. Это что-то у меня тоже было любопытно.

Кроме того, я считаю, что обычной практикой является для учителя, чтобы выбрать имя для своей недавно рукоположил воспитанника, который может представлять урок, или смелости, или черта, чтобы сосредоточиться на во время будущего роста нового монаха. Так что мой вопрос, Является ли эта практика универсальна среди буддистов, или если есть какие-то школы, которые придерживаются различных традиций или воздержаться от полного названия Дхармы,

+199
rajat acharya 9 сент. 2016 г., 16:25:42
37 ответов

Мои болезненные чувства, что я сейчас чувствую, результат моей прошлой каммы

Я думаю, что Камма-это особенно полезно в качестве объяснения настоящего и будущего ... больше, чем в прошлом и настоящем.

Так что "настоящее-это результат моей прошлой каммы" менее очевидно полезно для меня, чем "настоящее Камма, т. е. в настоящее время 'умышленные действия' -- влияет на будущее".

Или это что-то я генерации, делая что-то со свободой воли в данный момент, что я до сих пор не осознаю, что я могу остановить?

Я обнаружил, что четкое описание того, что вызывает "боль" четыре благородные истины-так боль или дуккха может быть связано с какой-то "тягу".

И есть много видов жажды, желая иметь вещи, желая держать вещи, имея представление о том, как все должно быть, не так, как они.

Еще один способ посмотреть, что может быть как "думать слишком много" или как "неуместное внимание" - я думаю, что учение говорит, однако, что восприятие как эмоционально болезненным является результатом реакции на него и не присуще вещи как таковой.

Самана Иоганн ответ, например, предлагает вам всегда помнить о дыхании вместо этого, практика называется Анапанасати.

Потому что кажется, что у меня ни шанса против болезненных чувств, и они контролируют меня

Буддизм может сказать, что нет "меня". Иногда бывают обидные чувства, иногда бывают не замученный чувства, в обоих случаях есть "я", которые они контролируют. Мы можем думать, что есть "я", но "посмотреть" "я", скорее всего, просто еще прижимаясь к Ан-представление о том, как-все-должно-быть и поэтому просто еще один источник несчастья (когда временные настоящее время не соответствует не идеал).

Я читал, что ищите подсознательные тенденции. Что же, как мои чувства, которые держат меня в ловушке?

Есть много разных слов в буддизме. Некоторые из них имеют широкое значение (более чем одно значение), и конечно разные слова связаны между собой.

Самое тщательное объяснение "ищите", что я знаю, кто-нибудь может объяснить Sanskara / Санкара глубокий?

В то время как "чувства" являются одним из "пяти совокупностей", т. е. скандх.

Чувства (т. е. Ведана) также появляются в описании 12 nidanas.

И слово "болезненность" может быть дуккха.

Другое слово для "скрытая склонность" может быть anusaya.

Чувство в ловушке может быть результатом идентификации "я" нахожусь в ловушке-что является предметом нескольких доктрин и несколько практики (включая практику щедрости, учитывая другие, и "укрыться").

+994
Vincebzh 03 февр. '09 в 4:24

Как описано здесь буддизм не принадлежит в пантеизм , потому что Бог может быть истолковано не как единство, а творение разума как четвертый совокупности объясняет (напр. "невидимый мужик, который живет на небе, кто отделен от тебя и т. д."), Что означает, что отделились от вас. Тем не менее третий знак существования "Анатта" говорит вам, что нет уверенности в том, что сказать, что ты (эго) - это иллюзия.

Это является правильным с буддийской точки зрения, чтобы сказать, что вы и я похожи, потому что есть только одно сознание, играя в различные сознании(эго, личности, психологии, и т. д.) и тела всех живых существ одновременно. Напр. "один и тот же водитель за рулем всех машин одновременно в настоящем, прошлом и будущем"

+905
hsy 21 янв. 2017 г., 05:36:39
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Я просто хочу знать:
1)Почему мы до сих пор не знаю точного рождения и дата года Будды?
2)Какие факторы ограничивают в знании о рождении Будды и смерти год?
3)Почему много людей/стран/традиции противоречат? Многие страны придерживаются разных традиций, следовать различным буддийским календарный год, т. е. лет после Будды осталось.
4)Даже последние Нат Гео раскопки показывают, что он может быть рожден в 6 веке до н. э. 2013 новости, которые еще не официальное заявление и не оставить убедительный вывод до дата, о том, как их выводы действительно подходит или нет. Ни их результаты, похоже, будут приняты, если это правда.
5)Есть ли Палийский текст дает каких-либо ссылок на то же самое?




+897
Kjeld Flarup 11 сент. 2015 г., 17:48:50

Перестать контролировать-это хороший способ, чтобы получить некоторый контроль(: медитация прозрения(я полагаю, говорить о проницательности, так что если ваш практиковать что-то другое, чем этот ответ, наверное, не относится) так легко в пути, потому что единственное, что вам наконец нужно сделать, это ощутить, что происходит в вашем собственном опыте. Хотя это хорошо, чтобы делать предварительные вещи, как делать добро сила, так что ум может получше станет ясно и сосредоточены и, убедившись, что объекты сальдированный. В медитации прозрения есть способы контролировать свои способности, но лучше найти хорошего учителя. Они умеют направлять вас, чтобы ваша практика будет эффективной. -Удачи

+880
user3085693 8 июл. 2013 г., 09:54:05

Я думаю, что этот вопрос отличается от тех, кто спрашивает, что перевоплощается. Я понимаю различие между ума и души, и образ прохождения на пламя. Я также понимаю, что связь между ума и человеческой форме, чаще всего в матке. Что это такое, что делает и поддерживает это психическое-физическое объединение терпеть на протяжении всей человеческой жизни? Почему есть склонность к ассоциации в результате первого лица/самоощущение?

+875
87022875258d 21 дек. 2013 г., 20:57:01

Как кто-то упомянул, те люди, которых вы обратитесь к принимаете пассивную позицию нигилиста, который является по существу, что все бессмысленно. Я предпочитаю агрессивную позицию nihlist, который можно охарактеризовать цитатой из сериала, Ангел: "если мы ничем не важно, важно только то, что мы делаем". По сути, мы создаем нашу собственную цель и смысл в жизни (в контексте 10 заповедей).

Чтобы ответить на ваши вопросы в контексте с (дзен) буддизм, перестать пытаться использовать логику; это заблуждение. Читая о методах принимать жизнь с ничего не делать, но заполнить вашу голову с больше представления о том, что нужно тщательно вытереть. Просто сидеть, дышать и считать. Сосредоточиться на не более, чем дышать и считать. Пусть любые мысли ускользают, как вода. Цель состоит в том, чтобы объединить с дыханием, чтобы понять, что каждый дышу, все как есть, ничего больше, который должен быть добавлен и ничего, что нужно забрать.

+863
Jimmie Hardin 15 сент. 2016 г., 19:00:27

Хотя Тхеравады монахи берут имя пали, когда они посвящу, я не думаю, что это дало какие-либо духовное значение в том смысле, что он находится в других школах.

+862
Don Wakefield 29 авг. 2010 г., 23:43:07

Мужчина не будучи свободным от восьми мирских Дхаммы, будучи женщиной, не будучи свободным от восьми мирских Дхаммы, будучи царем..., будучи олигархом..., будучи нищим..., будучи outcarst..., быть звездой... быть буддист... хочет быть мужчина... хочет быть женщиной... хочу быть архатом... желая не быть... не быть свободным восемь wordily Дхаммы и подчиняются им.

После восьми Дхаммы один субъект, а объект любви и ненависти, делает и основания для политики и Стрелка не удаляется, все еще ищет загрузки для людишек...

Мир был полностью без вещества. Все направления были выбиваются из линии. Хотеть не для себя, я не увидел ничего, что не претендует на. Ничего не видя в конце, но конкуренция, я почувствовала недовольство...

Но те, кто сейчас богат и развратник, чтобы играть с солью правосудия для слепых не видел, но потребовал. Поэтому Будда говорил очень прямой в плане секса и, как видно, не прикасаясь регулирования мирских условий и здоровья самооценка.

Увлеченно пола вызывает только страдания: с 7.48 поэтому он должен быть преизбыточествуют для йоги ради.

"Женщина посещает внутренно ей женские способности, ее женскую жесты, ее женственные манеры женственные уравновешенность, женские желания, женский голос, женские прелести. ...Радуя, оказавшихся в ее женственность, женщина идет в кабалу со ссылкой на мужчин. Это как женщина не выходят за ее женственность.

"Человек посещает внутри его мужской факультетов, мужественный жесты, манеры мужские, мужская уравновешенность, маскулинных желаний, мужской голос, мужские прелести...радуя, оказавшихся в его мужественность, человек идет в кабалу со ссылкой на женщин. Это как человек, не выходящие за пределы его мужественности.

"И как это есть отсутствие рабства? Saññoga Сутта: Бондаж

Однако, поскольку вы находитесь в мире, поскольку вы живете в зависимость от общества и меры, такие, думает, что важно, и вы хотели бросить работу на первое место и не попадет в имитирующий результат и даже требовать его. Никогда не ходите в Между-за таких причин всех ориентация.

(Примечание: этот ответа так и не дали с договором, средства торговли или цели/торговли и/или держать людей в ловушке и связали. Как ты себе это лежит в вашей сфере, но не оправдывает поступок здесь.)

+853
credit 9 сент. 2018 г., 01:50:33

Закрытый вопрос... я заметил, что сома была ссылка на преп.Комментарий Yuttadhammo по.

Видимо сома Древнем сленге что-то предположение на то, как амфетамин или энтеогеном. Его, вероятно, обоих. Ссылка преп.Yuttadhammo общая имел выдержку;
"Греко-российский археолог Виктор Сарианиди утверждает, что обнаружил корабли и минометы используют для приготовления сома в зороастрийских храмов в Бактрии. Он утверждает, что судами были выявлены остатки и впечатления семя, оставленное во время подготовки сома. Это не был поддержан последующие исследования[19] кроме того, следы эфедры, археологи обнаружили остатки семян мака и конопли. Сосуды тоже были впечатления, созданные семян конопли. Конопли хорошо известна в Индии бханг и иногда семена мака используются с бханг, чтобы сделать ритуальный напиток бханг Ки Тхандаи".

Так что я думаю, это было примерно как сейчас, разные штрихи для разных людей... или смешивать и сочетать.

Таким образом, поскольку это было очевидно (что я уже в принципе знал)... и говорили... на вопрос ответь.

Спасибо преп.Yuttadhammo

Садху Бханте

+811
Shirshendhu Panday 4 мая 2015 г., 02:29:51

Может желание без вложений по-прежнему приводят к страданиям? . . Да
В MahaNidana Сутта говорит
Ананда, если кто-то спросил: - Это старение и смерть из-за специфического состояния?’ следует сказать: ‘они!’ Если человек спрашивает: ‘Через то, что условие есть старение и смерть?’ следует сказать: ‘с рождением как условием есть старение и смерть.’
“Ананда, если кто-то спросил: - Это рождение из-за специфического состояния?’ следует сказать: ‘она.’ Если человек спросил: - через какие состояния есть рождение?’ следует сказать: ‘с бытие как условие есть рождение.’


Поэтому старение и смерть(страдания) <-- рождение <--существование <--жмется (приложение) <--тяга (желание) <--чувство <-- контакт <-- психика-материальность <-- сознание <--психика-материальность

“Ананда, если кто-то спросил: - Это сознание из-за специфического состояния?’ следует сказать: ‘она.’ Если человек спросил: - через какое состояние есть ли сознание?’ следует сказать: с психика-материальность , как состояние сознания.’

Следовательно, сознание << == >> психика-материальность (форма)

“Таким образом, Ананда, с менталитетом-материальность как условие есть сознания; сознание как условие есть психика-материальность; с менталитетом-материальность как условие есть контакт; с контакта как состояние существует чувство; с чувством как состояние, есть тяга; тяга с состояние есть цепляется; с цеплянием как условие существования жизни; с бытие как условие есть рождение; и с рождением как условием, старение и смерть, печаль, стенание, боль, горе и отчаяние приходят к быть. Таково происхождение всей этой массы страдания.

Это взаимозависимые государства.
Теперь,
В 1 квартале). Что такое желание без средних вложений?
К2). В каких ситуациях это происходит?
В3). Если взаимозависимость существует такая ситуация?
В4). Уит ситуации взаимозависимости не существует?




В любом случае, если взаимозависимость, то страдания могут возникнуть.

например младенческой ребенка (без привязанности-"Кама") будет страдать в будущем..

+787
Cameron Mcknight 17 июл. 2017 г., 10:45:04

Нет, это не ОК-ском понимании, поскольку она не подходит к традиционной интерпретации (будь то Цонкапы или его противников, принадлежащих к школе Jonang или Нингма).

Во-первых, от Мадхьямики-прасангики точки зрения (Buddhapalita, Candrakirti, Шантидева, Цонкапа, и т. д.) Есть несколько типов тобою зависим, возникающие:

  1. Зависит от причин и условий
  2. Зависит от части
  3. Зависит от названия

От Мадхьямики-Сватантрики точки зрения (Bhavaviveka, Харибхадра, Kamalasila и т. д.). Есть только первые два вида (или, может быть, это навязано им приверженцы прасангики).

Смысл в том, что все объекты познания имеют взаимозависимое возникновение, даже те, которые не возникают из причин и условий и, следовательно, постоянного явления (например, пространства, прекращения, пустота). Это согласуется со следующим стихом той же главы:

То что не зависимо возникло, такое понятие не существует. Поэтому непустая вещь не существует.

Традиционно мы говорим, что смысл зависимого возникновения пустоты. Это толкование стиха, так как зависимы возникающие не сказал, что будет пустота, но смысл пустоты. Это происходит потому, что понимая пустоту не равнять понимая зависимого возникновения. Одного не могу понять, то как быть зависимым-возникающие без пустоты до. Что 'это является условным названием' относится к пустоте, будучи зависимым-возникающих. Поскольку это постоянное явление, оно не зависит от причин и условий. Однако, это зависит от части и названия: пустоты ума, например, зависит от его основы (т. е. разум). Пустота-это пустота обязательно на что-то и зависит от его основы, поэтому он является зависимым-возникающих.

Это было сказано потому, что некоторые думают, что пустота существует действительно (по своей сути), хотя это не так.

Я предлагаю вам посетить учения по этому тексту с комментариями. Нужно полагаться на учителя для изучения таких текстов. Вы начали говорить, что вы любите простые высказывания, но это может быть ловушка ведет вас думать, что вы можете понять по своему усмотрению.

+777
Little Bobby Tables 16 мая 2010 г., 23:53:37

Вы пожнете то, что посеяли. Если ваши мотивы были пугать людей кармическое следствие может быть автор пугается тоже. Если ваш мотив прибыли как расходы на читателя становится заблуждений, начать жаждать, быть похотливым, быть прочь, или испугался (помощь возникновение неблагих корней) ожидаемые кармические последствия не могут быть настолько хороши.

Если ваша мотивация, чтобы послать конструктивный сигнал, то она не может быть плохая карма, в конце концов. Это может быть не конец, что важно купить то, что побуждает вас делать это.

Возможно, книга научит кармических последствий в низших сферах не может быть плохой идеей, если вы думаете о написании. Кхуддака Никае это Petavatthu (и даже, возможно, Vimānavatthu) раздел может быть мотиватором для таких историй.

Также рабочая кармы сложны, поэтому невозможно дать окончательный ответ.

+756
d33733t 20 мар. 2017 г., 08:23:41

Существует множество толкований этой заповеди. Есть смысл попытаться понять дух установлений, а потом письмо только. Заповеди-это не произвольная воля Будды.

У них есть функция. Они защищают нас от плохой кармы.

Дело в том, чтобы не попасть в состоянии опьянения. Интоксикация приводит к беспечности. Когда мы в состоянии опьянения, мы не в состоянии ясно мыслить и наши моральные суждения затруднено.

Какой вред от хлебнув немного игристого вина, когда празднуем? Я не вижу никакого вреда, если он не приводит к интоксикации.

Тем не менее, я избегаю даже, что праздничный глоток. Причина в том, что я знаю себя и я заметил, что если я выпью, даже немного, она создает во мне желание хотеть пить больше. Я не знаю, почему я так.

Поэтому я вовсе его избежать. Но я признаю, что есть другой, более дисциплинированные люди, в которых желание напиться не возникает. Для тех людей, я бы сказал, Не нужно зацикливаться на таком принципе. Когда я задумываюсь над этим, я думаю, что заповеди были сделаны именно для слабых людей вроде меня, которые не в состоянии контролировать себя и быть дисциплинированным. Я считаю, что для таких людей, лучше следовать заветам á Ла письмо. Не потому, что они заповеди, но потому что я вижу, они защищают мне с материнской добротой, защищая меня от самой себя, от своей слепой страсти.

+708
Pravesh Singh 1 июн. 2011 г., 13:27:13

Сострадание-это хорошее качество, но сострадание не может принять вас к нирване. Мы используем практику сострадания, чтобы противостоять жестокости в уме. Но цель буддизма-это не про посвятив свою жизнь выращиванию сострадания. Если это так, то вам нечего делать в жизни других, чем искать существ в страдании и пытается помочь им. Как ты можешь есть, пить, носить одежду, если все ваши действия нацелены на сострадание? Всегда есть существа, которые не имели пищи, воды и т. д. Вы должны отдать всю свою еду к ним и сам умрешь с голоду, если сострадание-это все, что вы должны культивировать.

Производство растительной пищи вызывает много убийств, а также. Так почему бы не умереть с голоду, чтобы сохранить возможную потерю жизни? Такое мышление исходит из джайнизма. Буддизм не впадать в эти крайности. Цель буддизма-это конец страдания есть и другие, более важные качества, которые нужно развивать, чтобы добиться этого. Быть вегетарианцем-это не один из них.

+659
lxl 28 мая 2010 г., 14:54:45

Я, возможно, синестезия (я спросил ученый, и он говорит, что это в любом случае похоже на это). Когда я, например, устаю, цвета и формы становятся более яркими, более как реальная вещь (хотя и очень редко довольно таки). Я предлагаю вам относиться к ним, как и все остальное, что приходит в медитации, будь то вера, мысль, или что...

P. S. Я страдал от психоза.

+650
user40388 5 июл. 2017 г., 22:03:20

В то же Сутта, Будда сказал:

татха привет так, bhikkhave, bālo abyatto akusalo монах sakassa cittassa nimittaṃ на uggaṇhātiฯ.

Потом сказал о satipaṭṭhāna:

evameva Хо, bhikkhave, idhekacco paṇḍito byatto kusalo монах kāye (=база, объект) kāyā-nupassī (=Сати-cetasika) viharati ātāpī sampajāno satimā, vineyya Лок abhijjhādomanassaṃฯ

Так:

cittassa nimittaṃ (базы [=] объект сознания) = satiya paṭṭhānaṃ (базы [=объект] Сати).

Другое имя kammaṭṭhāna (базы [=] объект из cetanā).

П. С. Сати должны возникать в сознании.

Я сожалею, что моя первая ошибка ответа.

+604
wmarchewka 14 мая 2018 г., 02:28:12

Будда учил, "рождение" с 'животным' состояние ума-это состояние горе (страдает от хронических страданий) или меньше состояние 'существование' (быть).

В Lokapala Сутта утверждает, что люди, которые не имеют стыда (совести) и страх вины (сострадание к себе и другим) будет вести себя как собаки и так не имеют яркий принципы защиты, уважения и почета в мире.

В Kukkuravatika Сутта объясняет, люди ведут себя как собаки будут вести людей к компании собак; но если этого не произойдет, он приведет в ад. Вот почему мы можем наблюдать в обществе единомышленников аморальные люди, которые создают клика, где они держат друг друга, но, в конце концов, они отвернулись друг от друга.

Например, недавно собака моего соседа убили их любимая кошка. В то время как домашние собаки и кошки могут жить гармонично и дружелюбный друг с другом, если собака или кошка эмоциональная, он будет действовать без совести & забота о других животных. Это похоже на людей, которые гибнут по их любимца Льва, змеи или крокодила, который они ошибочно считали, был верен и укротите.

Собаки могут быть очень верны своим земным хозяевам, которые их кормят, но они тоже лают на незнакомых людей и бороться много, особенно про секс и территории.

В западных странах, собаки, как правило, стерилизованные, таким образом, не иметь нормальную половую жизнь. Однако, в незападных странах, это обычно не возникают и можно увидеть кобелей буквально грызут друг друга в клочья из-за секса во время брачного сезона.

Многие люди также ведут себя как это, например, политиков и тех в правительстве, которые рвут друг друга в клочья, ударить друг друга в спину и начать ужасные войны лишь для того, чтобы (империалистической) территория, энергетика и строительство империи.

Таким образом, Будда может показали безусловную любовь ко всем живым существам, но это не значит, что он поощрял все их поведение.

+584
user260713 30 нояб. 2017 г., 22:21:04

Buddhaya Намо.

Эта Сутта просит для развития 7 факторов просветления, включая осознанность и невозмутимость. Развитие внимательности-это подробно описано, но я не мог найти любой Сутта, характеризующих развитие невозмутимость.

Мой вопрос : Можете ли вы, пожалуйста, предложите Сутта, которая описывает как развить самообладание ?

+556
Oliver Lee 19 июн. 2016 г., 20:35:21

Хотя существует множество выражений, обозначающих нирване, даже и особенно Будда: нет, это не возможно описать, просто или не просто в сфере "все", чувства и их факультетов, поскольку она лежит за пределами.

Сабба Сутта

"Монахи, я научу вас всем. Слушайте и обратить пристальное внимание. Я буду говорить".

"Как вы говорите, Господь", - ответили монахи.

Благословенный сказал: "что это все? Просто глаз и формы, ухо и звуки, нос и запахи, язык и вкусы, тело и тактильные ощущения, интеллект и идеи. Это, монахи, называется Все. [1] всякий, кто сказал бы, 'отвергая все это, я опишу еще, если сомнение о том, что именно может быть основанием для его заявления, не смогла бы объяснить, и кроме того, было бы поставить на горе. Почему? Потому что это лежит за пределами диапазона".

Эта работа, которая может дать понятие, может стать полезным источником вдохновения для "увидеть и осознать для себя":

Разум как огонь несвязанный: изображение в начале буддийского дискурса (четвертое издание), купить Thanissaro монах (Джеффри DeGraff) (1999; 4pp по./11KB)

Ранний буддизм заимствовал два его центральных терминов в работе с огнем. Упадать, или цепляние, изначально относился к топливу, горел огонь; ниббана, название цель, огонь тухнет. Это первая книга, чтобы изучить эти условия с точки зрения как ранние буддисты сами рассматривали огонь, как они увидели, что происходит, как огонь, и что случилось с огня, когда он вышел — чтобы показать, что свет такой перспективы бросает на буддийское учение в целом, и практике медитации в частности. С обширными цитатами из палийского канона, вновь переведенные, это также полезный справочник для тех, кто хочет столкнуться с буддийскими учениями в их ранних известных условиях.

Ниббана отображается в третьей благородной истине, которая может быть самый правильный способ описать его, но оно лежит за пределами области фантазии, потому что там подобного не было ни в области шести органов чувств:

"Теперь от безостаточно угасания и прекращения этого самого невежества происходит прекращение измышления. От прекращения измышления происходит прекращение сознания. С прекращением сознания происходит прекращение имени-и-формы. С прекращением имени-и-формы происходит прекращение шести чувственных СМИ. От прекращения шести чувственных СМИ происходит прекращение контакта. С прекращением контакта происходит прекращение чувства. От прекращения чувство приходит прекращение жажды. С прекращением жажды происходит прекращение цепляния/прокорм. С прекращением цепляния/прокормлении происходит прекращение становления. С прекращением становления происходит прекращение рождения. С прекращением рождения, потом старость и смерть, печаль, стенание, боль, уныние, и отчаяние все прекратить. Таково прекращение всей этой массы стресс и страдания.

подробнее о третьей благородной истины & ниббана

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для каких-либо commerzial цели или другие низкие wordily выгоды торговли и обмен.]

+551
Yakov Kantor 4 мар. 2016 г., 03:35:56

Аршином измерить прогресс путем зондирования вашей воле, чтобы служить другим людям. Если она растет, ты на правильном пути.

Кроме того, если вы попали в такую же ситуацию, как и раньше, но действовали в спокойной и взвешенной манере, для вашего собственного блага и блага других, вы на правильном пути.

Если вы разозлились, и это длилось несколько часов, и этот льготный период? Это в конечном счете снижает, как вы, как правило, приходят из вашего страдания быстрее. Же вожделение, ненависть, зависть и т. д.

-С. Н. Гоенка (десять дней дискурсов)

+520
Safique Ahmed Faruque 18 апр. 2012 г., 11:40:43

Судзуки подчеркивает в Дзен ума, ум начинающего важное значение, не имеющее никакого набирает идея для практикующих дзадзэн. Помните: цель буддизма не достичь просветления, но к прекращению страданий. Конечно, вы не можете положить конец страданиям в любом абсолютном смысле, но вы должны попробовать. Я думаю, вы могли бы беспокоиться слишком сильно о чем-то достижения. Где это просветление я ищу?

Это привязанность.

Прекращение страдания (тебя, меня, мира и т. д.) не от вас зависят достижения просветления, но и на прекращение страданий. Мы медитируем, чтобы увидеть и понять. Правильное понимание приводит к правильной речи и действий. Но на самом деле вам не нужно, чтобы понять. Именно поэтому традиционные лежал практике базируется на пяти заповедей, относящихся к речи и действию. Поэтому у тебя, видимо, недалекие люди, которые хорошо делают свою работу и, видимо, умные люди, которые даже не имеют работу.

Но на самом деле вам не нужно, чтобы достичь/получить ничего. Все временные и вступает в существование и выходит из существования во времени. Вещь имеет начало и конец. В зависимости от того, то на любую вещь, которую только может сделать вас несчастным, потому что по своей природе она не продержится.

Собака состоит из атомов. Слово собака состоит из трех букв-Г, один звук из гортани (гласный) и два звука от ограничивающих звук через рот (согласных) в начале и конце. Слово собака вышла на французском языке как "породу" (мастифа). Физический собака умрет. Идея Собаки будет длиться дольше, но все равно в конце концов умирают. Медведи и собаки имеют общего предка. Когда не было собаки.

Все меняется. Вы не может зависеть от временных.

И все же вам придется.

Вы должны употреблять пищу и дышать воздухом, чтобы обеспечить, что коллекция добавленные частицы, которые вы называете "вы" с энергией, чтобы он мог продолжать держаться вместе.

Вы нужны некоторые вложения. Жить-значит страдать.

Что можно сделать в этом случае?

Ну, меньше ограничений, тем лучше, чем больше ограничений. Свободнее-это лучше, чем не свобода вообще.

Как вы считаете свободой?

Через выбор.

Как вам выбор?

Через источника что-то, что другие хотели/необходимо. Если уменьшить их страдания, они потянутся к тебе. Чем больше ты востребован, тем больше у вас будет выбор. В таком случае вы вольны заниматься (связывать/галстук) или не участвовать. Они счастливы, потому что вы уменьшить их страдания. Вы счастливы, потому что вы свободнее.

В любом случае, все это заканчивается в слезах так что я бы не слишком беспокоиться. Дать миру то, что он счастливее за то, что и заботиться о себе. Не беспокойтесь о достижении просветления. Не беспокойтесь о правильной медитации, просто продолжай и сосредоточиться на прекращение страданий.

+511
Spartakus22 23 окт. 2016 г., 23:41:39

Я думаю, у нас есть современные примеры, как "красные кхмеры", которые хотели уничтожить все, что не думаю, что они и сделали. Я не вижу мобилизаций буддисты, чтобы пойти сражаться с "красными кхмерами". Если есть такой враг, часто буддисты пожертвовать своей жизнью, а не воевать.

+406
avz2611 2 февр. 2019 г., 11:23:05

У кого-нибудь есть описания "теории относительности" и есть ли связь с буддийским учением?

Спрашиваю "Что такое теория относительности?" не на тему на этом сайте (который о буддизме, а не, скажем, физики). Кто-то может попытаться провести аналогии между теорией относительности и буддизм; и они могут иметь некоторые общие характеристики (например, они оба дхарм, как анатта), но ИМО там мало или никакого отношения (за исключением того, что кто-то может попытаться узнать, а затем попытаться связать их).

Одно из возможных отношений является идея о том, что системы отсчета не привилегированное , т. е. вещи существуют в связи с другими вещами (что напомнило мне "Индры нет", а "это/то обусловленность").

Когда мы изучаем теорию относительности, кажется, чтобы получить корень из буддизма с описаниями течения времени в шести мирах.

Существует явление, называемое релятивистское замедление времени: если бы я был один из тех Близнецов, казалось бы мне, что я возраст, в любой норме, но мой близнец возрастов с разной скоростью.

Я не уверен, что (т. е. я сомневаюсь в этом) - это тоже своего рода "потоки времени", которые вы можете прочитать в буддизме.

Есть такая идиома в английском языке "время летит, когда тебе весело" (см., например, эта статья). Возможно, "поток времени", описанный в буддизме больше нравится, то есть это описание субъективного течения времени.

+398
Beleggrodion 1 янв. 2012 г., 06:18:04

Я заметил в обсуждениях Махаяны буддийской философии, что так обычные люди видят вещи описан как 'осквернен познания'. Я хотел бы несколько советов о том, что это значит и где почитать на эту идею.

Также есть кросс-культурный эквивалент, в западной философии или религии?

+373
Cossette 13 окт. 2014 г., 09:34:58

Правильное видение-это первый шаг в благородного восьмеричного пути, как упоминается во многих ответы здесь.

  1. Вид справа
  2. Право решать
  3. Правильная речь
  4. Правильные действия
  5. Правильные средства к существованию
  6. Правильное усилие
  7. Правильное памятование
  8. Правильное сосредоточение

Благородного Восьмеричного Пути-это три-сложенные как нравственного поведения (sīla), концентрация (самадхи), и мудрости (paññā). Это упоминается во многих suttas, что эти три являются последовательными. Но при рассмотрении этого три раза категоризации, справа в конце.

  1. Нравственного поведения (sīla)
    1. Правильная речь
    2. Правильные действия
    3. Правильные средства к существованию
  2. Концентрация (самадхи)
    1. Правильное усилие
    2. Правильное памятование
    3. Правильное сосредоточение
  3. Мудрость (paññā)
    1. Вид справа
    2. Право решать

Дополнительные сведения: Благородный Восьмеричный Путь

Мои вопросы:

  1. Что правильную последовательность из двух вышеупомянутых?
  2. Какой последовательности должны следовать?
+363
Mastrem 28 июл. 2017 г., 18:24:20

Здесь люди придумывают всевозможные ответы о просветлении, верить в это или то. Я не хочу вас разочаровывать. Они не говорят вам о просветлении, потому что они не знают, что это такое. Если никто не знает, что это такое, как они могут сказать вам, как этого добиться? У них есть только понятия-то они читают, что они не проверяли.

Будда действительно имел в виду, чтобы уменьшить страдания, в настоящее время мы проходим в нашей жизни, такие методы, как медитация. Как вы себя чувствуете после медитации? Если все сделано правильно, вы будете чувствовать себя спокойно да? А потом ты вернешься, твоя злодейка разум вернется. Этот ум всегда следит за собой. Он всегда на "вы". Поэтому, когда этот разум просит "просвещение" пытается добавить на себя! "Стать лучше" или что-то подобное. Он ищет нечто большее, а потом что-то еще, бесконечно. Это как хотеть быть миллиардером.

Мы всегда желали и думать о будущем или прошлом. Внесем ясность в этот вопрос. Будда не говорил о просветлении. Повторяю, нет никакого просветления на пути вы или ваш ум думает, что есть. Если вы так думаете, то вы излишне врет себе и будет преследовать свой собственный хвост и в конечном итоге никуда. Это не вне вас. Но если вы очистите себя, я надеюсь, вы найдете его, с Божьей помощью и сами охотно ;)

Гаутама Будда-лишь говорю вам о снижении вашего уровня психического страдания. Сам факт того, что вы ищете что-то означает, что вы не все, что вы в настоящее время.

Я скажу вот одну вещь. Глядя на просвещение других людей, я думаю, они имеют в виду самоуничтожения и саморазрушения. Ваша концепция самого себя. Уничтожить, что и видеть себя как часть всего сущего в этой вселенной. Когда я говорю "вы" не может достичь просветления, я имею в виду это нынешний вещь, которую вы считаете "вы". Просветление-это когда вы каким-то образом узнал, что вы всего лишь сгусток энергии, который оставит его нынешнем виде, когда Вселенная нуждается в нем. Вот именно. Все остальное, к сожалению, я вынужден использовать это слово, туфта.

Теперь я не знаю, как это сделать четко, потому что мои мысли получить в пути каждый раз говоришь мне это или что. Вот и вся карма. На память о себе. Я не хочу вдаваться в подробности.

Вот почему я сказал, что вы должны четко знать, что вы ищете. Если вы не знаете его, не заморачивайтесь с этим.

+336
Jai Choudhary 11 мая 2015 г., 18:40:49

Когда нужно напоминать себе о быстротечности всех явлений?

24 часа в сутки. В идеале. Пока что становится возможным, практика как можно чаще, во время работы по балансировке пяти духовных способностей. Напоминать не достаточно - она должна быть медитация прозрения (Випассана), которая практикуется. Интеллектуально и напоминать себе, приведет не к выводы.

Если я, например, прогулку или занимаясь ежедневными делами, по словам Будды, я применяю Сати в том смысле, что я помню, чтобы не забывать ходить. Так это тогда это скорее концентрация упражнения без pañña (мудрость), верно?

Зависит от того, какой вид медитации вы делаете. Чтобы получить выводы в непостоянную природу явлений, человек должен практиковать медитации прозрения.

Медитация при ходьбе-это очень выгодно и большой автомобиль для того чтобы снести за свой сидит практики в повседневной жизни.

Путем "перемещения" медитации это станет проще для вас, чтобы остаться внимательными в течение дня, при выполнении повседневной деятельности, такой как принятие душа, чистка зубов, мытье посуды.

Вот 2 видео по медитации при ходьбе вен. Yuttadhammo:

Также здесь есть статья о "пользе медитации при ходьбе" по Sayadaw у Silananda.

+328
stunner2002 4 окт. 2014 г., 00:26:31

В Dhammacakkappavattana Сутта государств:

"Есть две крайности, которые не предавались одним кто уже ушел вперед. Какие два? Та, которая посвящена чувственным приятно со ссылкой на чувственные объекты: базы, вульгарно, общего, неблагородно, невыгодно, и посвящена собственной скорби: болезненно, неблагородно, невыгодно. Избежать обе эти крайности, в средний путь, проделанный Татхагата — производить видения, производящих Знание — ведет к успокоению, прямому знанию, к пробуждению, к Открепление.

"И что такое средний путь, проделанный Татхагата, что — производителях видение, производящих знания — приводит к спокойной, к прямому знанию, к само-пробуждения, чтобы развязать? Именно этот Благородный Восьмеричный Путь: правильные воззрения, правильные решения, правильная речь, правильные действия, правильный образ средства к существованию, правильное усилие, правильное памятование, правильное сосредоточение.

Здесь мы имеем учение срединного пути между двумя крайностями (чувственной снисходительности и аскезы).

Поэтому, исходя из этого, были разработаны (традиция Тхеравада) в течение всего времени практики:

И для всех категорий, Благородный Восьмеричный Путь.

Основная идея заключается в том, что эти четыре уровня практики были созданы и развивались на основе четырех различных видов потребностей подготовки специалистов, которые подпадают под средний путь Благородный Восьмеричный Путь.

Он может быть растянут еще дальше в обоих направлениях, например

  • Даже тогда, пять заповедей не являются обязательными для мирян. Это добровольное обучение, которые лежали люди могут выбрать, чтобы пройти или нет. Однако, это очень настоятельно рекомендуется для серьезных буддистов.
  • Монахи могут добровольно следовать 13 аскетических практик, известная как dhutanga , которые являются даже более строгими, чем обычно.

Так, в то время как часть времени безбрачия могут быть полезны для мирян по этому вопросу, это не хорошая идея, чтобы отклоняться от середины пути, предполагая, что лица, не принять полного воздержания. Лица всегда можно выбрать другие три пути (anagarika, samanera, монах), если они хотят углубить свое обучение.

+308
Sahir Saiyed 9 февр. 2012 г., 23:24:13

Из статьи о Хайдеггере,

Начало этой истории, как сказал бы Хайдеггер, особенно в Ницше лекции, это конец, завершение философии, ее распад на отдельных наук и нигилизм—questionlessness быть, тупик, в который Запад бежать. Хайдеггер утверждает, что вопрос будет по-прежнему служить стимулом к исследованию Платона и Аристотеля, но именно с ними, что изначальный опыт бытия древних греков был облеплен... по позже Хайдеггер, “западная философия”, в котором происходит забвение бытия, является синонимом “традиции метафизики.” Метафизика спрашивает о бытии существ, но таким образом, что вопрос как таковой не учитывается, и сама стирается. У Хайдеггера “история”, таким образом, может рассматриваться как история метафизики-это история из бытия в небытие.

Это само оснований полагать, что такие философы, как Платон, я имею в виду современные мыслители, которым платят, чтобы опубликовать философии (в том числе я полагаю Самопомощи авторов и некоторые аспекты психологии) обязаны понимают концепцию пустоты? Когда Будда учил, история бытия, метафизикой, еще не, кажется, началось.

Философы и люди вообще недоразумение в терминологии Будды, возможно, потому, что он жил в то время, прежде чем "Бытие", когда там был только " мир " -- и т. д..

+291
Samir Elmaz 6 авг. 2010 г., 22:29:32

Говорю из опыта: вы не будете чувствовать себя виноватыми, если у вас есть чувство вины или чувство долга внутри себя, так что это не другой человек виноват; они не могут "заставить" вас что-нибудь чувствовать. Если вы разделены внутри, вы можете смотреть на других с состраданием, поскольку они пытаются манипулировать вами из каких-то негативных своих эмоций. Или вы можете сказать им нейтрально, "вы можете быть правы." Если через самонаблюдение вы видите вину в себе, вы должны работать над этим. Есть здоровое чувство вины, которое говорит вам, что вы ошибаетесь, и там токсические вины. Что это?

+288
Zhubenwuxin 22 окт. 2011 г., 18:18:35

Вопрос имеет исторические прецеденты, и ранние христианские писатели были озадачены идеей Нирваны, на том основании, что они не могли увидеть разницу с, предположительно к лику блаженных, самоубийство.

Аналогия не совсем так плохо, как вы (мне поставили плюс за вопрос, несмотря на потенциальный антагонизм к нему), по нескольким причинам, в том числе самоубийство одинокого Будды, и якобы (?) потеря нескольких сотен архатов, после того, как Будда умер. Очевидно, Будд, как они должны проповедовать Дхарму, не сталкиваетесь с любой дилеммой, как и что.

В сумме это зависит от того, что вы думаете, самоубийство и смерть.

+235
Beverly Murray 27 февр. 2013 г., 20:02:12

Правда вы не можете быть уверены, что если Будда проснулся. Мне кажется, это будет похоже на попытку сказать кому-то, кто слеп от рождения, Что такое свет.

Никакие слова не могли бы сделать это справедливость. Поэтому единственный курс действий, чтобы выяснить для себя, что вы можете. Не полагаться на какие-либо Писания за правду. Потому что даже если слова правдивы, вы еще не знаете, что это такое.

+156
mingl 25 авг. 2012 г., 01:44:58

Если я медитирую например с музыкой и я в курсе изменений, которые бренности верно? Если я вдыхаю и выдыхаю что это непостоянство? Однако, как я вижу дуккха, а не я (особенно я)? Дуккха может быть нуля например?

Последний вопрос: в випассану, человек испытывает все три характеристики, но также созерцать на всех тройках или это отдельная медитация? Заранее спасибо!

+120
Fer 10 окт. 2010 г., 23:48:44

Как задали вопрос, каковы признаки, по которым вещь классифицируется как 'живое существо' или 'неживых' ? Как живое определенными в буддизме?

Живое существо "дышит". Пали слово 'pāṇa'. Пали государств:

Иза, кунда, ekacco pāṇātipātī хотьи luddo lohitapāṇi hatapahate niviṭṭho adayāpanno Сабба pāṇabhūtesu.

Бывает так, когда некий человек берет жизнь, охотник, кровожаден, посвященной убийству & умертвив, показывая никакой пощады живых существ.

Чунда Сутта Kammaraputta

Это как 'живое существо' определяется.


Я имею ввиду, как люди считают себя как живые существа из-за различные факты, такие как: их опыт в этом мире из-за сознания, своих действий (Камма) и т. д.

Нет.

А "живое существо" (pāṇabhūtesu) не совпадает с "существом" ("Сатта"). А "Сатта" - это просто идея или представление. Пожалуйста, обратитесь к ЗП 23.2 и ЗП 5.10 для объяснений.

если живое существо (pāṇabhūtesu) проанализировать Камма (действия), они развивают идеи или представления о "самости", что означает 'существо' ('Сатта').

Примечание: не все живые существа выполняют Камма. Выполнять только гомо сапиенс&, возможно, высшие формы жизни Камма.

Если форма жизни определяется как то, что обладает сознанием и способен производить Камма, какие вещи находятся в сознании?

Большинство живых существ обладают сознанием, даже если это очень примитивно. Например, червь будет извиваться и попытаться сбежать, если вы прикоснуться к ней. Что червь чувств чувство раздражители классифицировал бы его как сознательное живое существо.

Где как дерево может дышать (углекислого газа) однако дерево, вероятно, не знает, потому что это не чувство и реагировать на чувство раздражения.

Растение живое существо/сознание?

Я ответил на этот вопрос, прежде чем я прочитал ее. Растение, вероятно, не живое существо, в том смысле слова "pāṇabhūtesu", потому что убийство растений не подпадает под заповедь об убийстве.

Однако, растения, очевидно, рассматриваются как формы жизни.

Камень живое существо/сознание?

Конечно не так как камень не дыхание или сознание.

Вселенная в сознании? Все живое в некотором роде?

Этот вопрос слишком глубокий и выходит за рамки буддизма. Есть силы во Вселенной, такой как гомеостаз и гравитации; что вывести некоторую степень общения, но это выходит за рамки буддизм, потому что буддизм только положить конец страданиям.

Буддизм государства, жизни (жизненной силы) зависит от тепла и тепло зависит от жизненной силы (МН 43). Так что же такое "жизнь"? Как длинную или короткую часть строки?

Это возрождение возможно лишь как форма жизни? (Я имею в виду, о перерождении, просто перенос сознания/опыта различные условия. Пожалуйста, поправьте меня, если я ошибаюсь)

В буддизме слово 'рождение' ('джати') относится к возникновение " Я "-вид' или эгоизм. Пожалуйста, обратитесь ЗП 22.81, например, или СН 12.2, который определяет "рождение", как производство вид 'существо' ('Сатта'). Повторное рождение-это психологические, а не физические.

Бывают случаи, когда некомпетентный...человек — предполагает форму, чтобы быть самостоятельно. Это предположение является фальшивкой. Теперь в чем причина, что такое зарождение, что такое рождение, что ближайшие-в-существовании этого производства? Чтобы некомпетентный, запускать-оф-мельница лица, умиляет то, что чувствовал родившийся соприкосновения с невежеством, жажда возникает. Что изготовление рождается из этого. ЗП 22.81


Может быть наше следующее перерождение, как камень/все, кроме 5 стандартных возможностей (человека, Бога, призраков, животных, ад) в буддизме?

Если вы такие гуманные, моральные и ненасильственным, это человеческое рождение. Если вы чрезвычайно любящими, богатыми и могущественными, это божественные перерождения. Если вы пристрастились к жажде, это возрождение духа. Если вы безнравственные, жестокие & недумающих, это перерождение животным. Если вы страдаете или злой, это перерождение в аду. За один час, вы можете перерождается много раз, когда ум схватывает или ошибки разные эмоции как "я".

В следующий раз ум мыслит мысль "я", "мне", "мое", "я"", "его", "ее", "их","нас", "Ваши", "вы" или "наши", это очередное перерождение. Будда учил, каждое новое рождение приносит страдания.

+116
Adam Gaskins 9 сент. 2015 г., 10:19:37

Да, это возможно, чтобы родиться снова человеком. Как я слышал, если придерживаться пяти заповедей хорошо, у вас есть высокий шанс перерождения человека. Если вы практикуете 10 полезные действия, у вас высокие шансы родиться в одном из небес. Если вы медитируете и достижения-Джана, вы будете рождены в царстве Брахмы.

+102
Evan Weissburg 10 апр. 2012 г., 13:53:43

Короче это может быть из-за:

  • последние измышления наплавки быстро и создавая необычный опыт
  • возможно, менее вероятно, но возможность есть пити , который иногда создают вибрации и / или пульсации опытом

См. также: движение глаз во время медитации

Эти переживания не являются ни хорошим, ни плохим. Также не привязываться или отвращение к ним. В дополнениях сосредоточиться на задаче, чем дать важность и отвлекать себя, когда есть переживания возникают в вашей медитации сессии.

+81
Henry Nkure 21 дек. 2019 г., 11:57:20

Это хорошо известный научный факт, что со временем животное население в том числе население увеличивается. Как в просторечии научной религии объясняют реинкарнацию, если рост населения?

Во-первых, я не государство существует известных научных фактов, представляющих население растет животное. Один контр пример может быть найден в корреляционных баланс между добычей и хищником. Когда добычу прирост населения, чем хищники прирост населения. В итоге население добычи будет ниже, чем в популяции хищников, оставляя остальные хищники уязвимых для голода, таким образом, умирает.

Далее, вопрос на самом деле очень просто решить. Предположим, у вас есть три карандаши. Каждый карандаш имеет маркировку самостоятельно давая им свою собственную букву (А, Б). Таким образом, (А ≠ B) (а ≠ с) ( B ≠ С), но все три карандаши имеют общую суть, известное как "Д". "Д" в данном случае представляет небытия/пустоты. Формула может быть прочитана как (А = Д) (Б = г) (С = D) ( А + Б = Д) (А + С = Д) (Б + С = Д) (А + В + С = D). Похожие на карандаши, которые являются объектами зависит от небытия, люди тоже являются объектами зависимых от небытия. Вы можете увеличить количество карандашей в Алеф-нулю (бесконечности) и найти там достаточно пустоты для них существуют; и что все они имеют общую суть, известное как "Д". Поэтому, "D" является достаточным для поддержания бесконечным множеством предметов, включая животных и людей. Увеличение населения показывает лишь новое проявление одной и той же сущности, которая является, кто мы есть. Давайте рассмотрим нашего независимого существования. Например, те, кто становится просветленным, считаются переехать в "землю Будды" пока мы живем в царстве Сансары. Если население во всех шести мирах низкие, чем он становится разумным, чтобы предположить, что люди будут ждать своей очереди. Конечно, это только одна гипотеза из многих.

+72
piniyini 22 февр. 2010 г., 06:12:33

Показать вопросы с тегом

buy cialis buy cialis online buy cialis online without script canadian cialis online pharmacy cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis dosage cialis for daily use cialis free trial cialis generic cialis generic release date cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis side effects cialis vs viagra cialis without a doctor's prescription generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada pharmacy generic cialis tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20mg tadalafil 5mg tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil side effects viagra vs cialis where can i buy cialis over the counter at walmart buy cialis buy cialis online buy cialis online without script canadian cialis online pharmacy cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis dosage cialis for daily use cialis free trial cialis generic cialis generic release date cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis side effects cialis vs viagra cialis without a doctor's prescription generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada pharmacy generic cialis tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20mg tadalafil 5mg tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil side effects viagra vs cialis where can i buy cialis over the counter at walmart blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available